Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Правовое регулирование рекламных отношений в России и Испании (сравнительно-правовое исследование) (Record no. 991903)

MARC details
000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 02737nam a2200313 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле koha000991903
006 - Дополнительные элементы данных фиксированной длины
Контрольное поле постоянной длины m o
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 230126d2014 RU s 00 0 rus
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер koha000991903
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU
Организация, изменившая запись Ru-ToGu
080 ## - Индекс УДК
Индекс УДК 342.951
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 67.401
Источник индекса rubbk
100 1# - Автор
Автор Кузина, Н. Н.
245 10 - Заглавие
Заглавие Правовое регулирование рекламных отношений в России и Испании (сравнительно-правовое исследование)
Ответственность Н. Н. Кузина, Э. Л. Страунинг
260 ## - Выходные данные
Место издания Москва
Издательство Статут
Дата издания 2014
300 ## - Физическое описание
Объем 158 с.
500 ## - Примечания
Примечание Книга находится в премиум-версии IPR SMART.
520 ## - Аннотация
Аннотация Книга является первой специальной работой, посвященной сравнительно-правовому исследованию правового регулирования рекламных отношений в России и Испании. Авторами анализируются сфера применения рекламного законодательства в России и Испании, системы рекламного законодательства, структуры законов, регулирующих рекламные отношения, исследуются вопросы регулирования договорных отношений, складывающихся в рекламной сфере обеих стран, на основе чего выдвигаются предложения по совершенствованию рекламного законодательства России и Испании. Предназначается для научных работников, юристов-практиков, преподавателей, аспирантов и студентов юридических факультетов, а также всех, интересующихся проблемами современного предпринимательского, коммерческого (торгового) права и работников, занятых в рекламной сфере как в России, так и в Испании.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова правовое регулирование
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова рекламные отношения
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Россия
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Испания
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова рекламное законодательство
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Страунинг, Э. Л.
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="https://www.iprbookshop.ru/28993.html">https://www.iprbookshop.ru/28993.html</a>
Справочный текст ЭБС IPR BOOKS
910 ## - Внешние ресурсы
Внешние ресурсы IPR Books
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 991903

No items available.