Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Педагогическая антропология (Record no. 990125)

MARC details
000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 04157nam a2200397 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле koha000990125
006 - Дополнительные элементы данных фиксированной длины
Контрольное поле постоянной длины m o
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 150623d2023 RU s 00 0 rus
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер koha000990125
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU
Организация, изменившая запись Ru-ToGu
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU
Служба, преобразующая запись RU
Организация, изменившая запись Ru-ToGu
080 ## - Индекс УДК
Индекс УДК 37(075.8)
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 74я73
Источник индекса rubbk
100 1# - Автор
Автор Коджаспирова, Г. М.
9 (RLIN) 791282
245 10 - Заглавие
Заглавие Педагогическая антропология
Продолж. заглавия учебник и практикум для вузов
Ответственность Г. М. Коджаспирова.
260 ## - Выходные данные
Место издания Москва
Издательство Юрайт
Дата издания 2023
300 ## - Физическое описание
Объем 360 с
490 1# - Серия
Заглавие серии Высшее образование
500 ## - Примечания
Примечание URL: https://urait.ru/bcode/511269 (дата обращения: 28.01.2023).
520 ## - Аннотация
Аннотация В издании дается один из возможных подходов к разработке одноименного курса. Опираясь на труды известных исследователей и теоретиков педагогической антропологии, автор дает философское обоснование разработки дисциплины как методологической основы педагогики. В книге последовательно раскрыты основные темы курса: человек, культура, педагогическая антропология как научная дисциплина и история ее становления, личность, индивид, индивидуальность; детство; возрастная психология и педагогика, антропологические модели образовательных технологий. Курс направлен на раскрытие и осмысление антропологически ориентированной интерпретации всего цикла психолого-педагогических дисциплин. Он систематизирует, обобщает, гуманизирует всю систему ранее приобретенных знаний у будущего специалиста. В текст учебника включены вставки из произведений классиков философии, культурологии, гуманистической психологии и педагогики, что позволяет расширить и углубить понимание раскрываемых проблем; в ряде мест представлены мнения и положения, противоречащие общепринятым представлениям, над этим стоит задуматься и выработать собственную позицию. Для наглядности издание снабжено таблицами и иллюстрациями; после каждого параграфа даны вопросы для самопроверки и практические задания, а в отдельных случаях - педагогические задачи (кейсы).
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Культура: общие работы. Культурология
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Гуманитарные и общественные науки.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Общие основы педагогики
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Педагогика
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Педагогическая антропология
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Основы педагогики
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Введение в педагогику
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Общая педагогика с практикумом
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Педагогика с практикумом
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Общая педагогика
830 ## - Заголовок добавочной библ.записи на серию — унифицированное заглавие
Унифицированное заглавие Высшее образование
9 (RLIN) 55444
856 40 - Электронный адрес документа
Примечание Юрайт
-- Электронная книга
Тип электронного формата html
Имя пользователя ЮРАЙТ
Часы доступа к ресурсу 20231219
Способ доступа Показать документ
URL <a href="https://urait.ru/bcode/511269">https://urait.ru/bcode/511269</a>
Справочный текст ЭБС Юрайт
910 ## - Внешние ресурсы
Внешние ресурсы ЭБС Юрайт
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 990125

No items available.