Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия (Record no. 989436)

MARC details
000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 03470nam a2200373 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле koha000989436
006 - Дополнительные элементы данных фиксированной длины
Контрольное поле постоянной длины m o
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 211013d2023 RU s 00 0 rus
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер koha000989436
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU
Организация, изменившая запись Ru-ToGu
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU
Служба, преобразующая запись RU
Организация, изменившая запись Ru-ToGu
080 ## - Индекс УДК
Индекс УДК 659.1(075.32)
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 76.006я723
Источник индекса rubbk
100 1# - Автор
Автор Морозова, Н. С.
245 10 - Заглавие
Заглавие Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия
Продолж. заглавия учебник для спо
Ответственность Н. С. Морозова, М. А. Морозов.
260 ## - Выходные данные
Место издания Москва
Издательство Юрайт
Дата издания 2023
300 ## - Физическое описание
Объем 192 с
490 1# - Серия
Заглавие серии Профессиональное образование
500 ## - Примечания
Примечание URL: https://urait.ru/bcode/520436 (дата обращения: 28.01.2023).
520 ## - Аннотация
Аннотация В учебнике рассмотрены принципы организации рекламной деятельности на предприятиях туризма и сервиса, средства распространения рекламной информации и методы их выбора, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии, функции рекламных агентств, выставочная деятельность предприятий туристской индустрии. Подробно освещены туристские и сервисные продукты, большое внимание уделяется вопросам организации и планирования рекламной кампании и разработки рекламного бюджета. Рассмотрены основы медиапланирования рекламы. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, а также работников предприятий туризма и сервиса.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Реклама и связи с общественностью
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Экономика и управление
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Реклама в гостиничном бизнесе
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Менеджмент и реклама гостиничного предприятия
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Реклама и интернет-продвижение гостиничных услуг
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Морозов
Прочие сведения Михаил Анатольевич
9 (RLIN) 699365
830 ## - Заголовок добавочной библ.записи на серию — унифицированное заглавие
Унифицированное заглавие Профессиональное образование
9 (RLIN) 70547
856 40 - Электронный адрес документа
Примечание Юрайт
-- Электронная книга
Тип электронного формата html
Имя пользователя ЮРАЙТ
Часы доступа к ресурсу 20231219
Способ доступа Показать документ
URL <a href="https://urait.ru/bcode/520436">https://urait.ru/bcode/520436</a>
Справочный текст ЭБС Юрайт
910 ## - Внешние ресурсы
Внешние ресурсы ЭБС Юрайт
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 989436

No items available.