Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге (Record no. 982971)

MARC details
000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 03778nam a2200361 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле koha000982971
006 - Дополнительные элементы данных фиксированной длины
Контрольное поле постоянной длины m o
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 200225d2023 RU s 00 0 rus
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер koha000982971
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU
Организация, изменившая запись Ru-ToGu
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU
Служба, преобразующая запись RU
Организация, изменившая запись Ru-ToGu
080 ## - Индекс УДК
Индекс УДК 659.1(075.8)
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 65.47я73
Источник индекса rubbk
100 1# - Автор
Автор Душкина, М. Р.
9 (RLIN) 697791
245 10 - Заглавие
Заглавие Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге
Продолж. заглавия учебник для вузов
Ответственность М. Р. Душкина.
260 ## - Выходные данные
Место издания Москва
Издательство Юрайт
Дата издания 2023
300 ## - Физическое описание
Объем 259 с
490 1# - Серия
Заглавие серии Высшее образование
500 ## - Примечания
Примечание URL: https://urait.ru/bcode/519037 (дата обращения: 28.01.2023).
520 ## - Аннотация
Аннотация В учебнике подробно представлены связи с общественностью (PR) и реклама как важные массовые социальные коммуникации, одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR и рекламы, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в рекламных и PR-коммуникациях. Работа обобщает огромное количество литературных источников, авторские материалы, исследования и разработки по проблеме проектирования и реализации PR-кампаний в рамках ИМК и программ продвижения на рынках товаров/услуг/идей. Содержит ценный практический материал для самостоятельной работы в форме кейсов и ситуационных задач. Работа имеет междисциплинарный характер. Первое издание книги стало победителем международного конкурса в области общественных связей PROBA-IPRA Golden World Awards как Лучшая работа по теории PR. Рекомендуется студентам всех специальностей, прежде всего экономических и гуманитарных, может быть полезна руководителям, специалистам в области связей с общественностью, рекламы, внутренних и внешних коммуникаций, управления персоналом, маркетологам всех специализаций, а также всем интересующимся миром рекламы и PR.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Реклама и связи с общественностью
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Экономика и управление
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Психология рекламы
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Психология рекламы и связей с общественностью
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Психология рекламы и PR
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Психология маркетинговых коммуникаций
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Психология PR и рекламы
830 ## - Заголовок добавочной библ.записи на серию — унифицированное заглавие
Унифицированное заглавие Высшее образование
9 (RLIN) 55444
856 40 - Электронный адрес документа
Примечание Юрайт
-- Электронная книга
Тип электронного формата html
Имя пользователя ЮРАЙТ
Часы доступа к ресурсу 20231219
Способ доступа Показать документ
URL <a href="https://urait.ru/bcode/519037">https://urait.ru/bcode/519037</a>
Справочный текст ЭБС Юрайт
910 ## - Внешние ресурсы
Внешние ресурсы ЭБС Юрайт
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 982971

No items available.