Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Этикет обслуживания на предприятиях общественного питания (Record no. 982634)

MARC details
000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 03960nam a2200337 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле koha000982634
006 - Дополнительные элементы данных фиксированной длины
Контрольное поле постоянной длины m o
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 190529d2022 RU s 00 0 rus
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер koha000982634
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU
Организация, изменившая запись Ru-ToGu
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU
Служба, преобразующая запись RU
Организация, изменившая запись Ru-ToGu
080 ## - Индекс УДК
Индекс УДК 641/642(075.8)
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 36.99я73
Источник индекса rubbk
100 1# - Автор
Автор Баранов, Б. А.
245 10 - Заглавие
Заглавие Этикет обслуживания на предприятиях общественного питания
Продолж. заглавия учебное пособие для вузов
Ответственность Б. А. Баранов, И. А. Скоркина.
260 ## - Выходные данные
Место издания Москва
Издательство Юрайт
Дата издания 2022
300 ## - Физическое описание
Объем 184 с
490 1# - Серия
Заглавие серии Высшее образование
500 ## - Примечания
Примечание URL: https://urait.ru/bcode/495822 (дата обращения: 28.01.2023).
520 ## - Аннотация
Аннотация Серия Университеты России позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия) по различным дисциплинам, подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах университетов. Все представленные в этой серии работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. Рассмотрены основные тенденции формирования гостеприимного поведения обслуживающего персонала по отношению к посетителям на предприятиях общественного питания, культурные ценности современной индустрии питания. Приводятся данные по трансформации этикета во времени, о возникновении восточного этикета и этикета в России. Значительное место отведено правилам хорошего тона, истории развития столовых приборов, искусству пить вино и организации официальных приемов. Рассмотрены вопросы организации официальных приемов вида приема и их особенности, подготовка к приему; правила подачи кулинарной продукции, алкогольных и безалко-гольных напитков. Изложены особенности проведения и обслуживания гостей из разных стран мира. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений и практикующих специалистов.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Этика
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Гуманитарные и общественные науки.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Этикет обслуживания на предприятиях общественного питания
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Скоркина
Прочие сведения Ирина Алексеевна
9 (RLIN) 694620
830 ## - Заголовок добавочной библ.записи на серию — унифицированное заглавие
Унифицированное заглавие Высшее образование
9 (RLIN) 55444
856 40 - Электронный адрес документа
Примечание Юрайт
-- Электронная книга
Тип электронного формата html
Имя пользователя ЮРАЙТ
Часы доступа к ресурсу 20231219
Способ доступа Показать документ
URL <a href="https://urait.ru/bcode/495822">https://urait.ru/bcode/495822</a>
Справочный текст ЭБС Юрайт
910 ## - Внешние ресурсы
Внешние ресурсы ЭБС Юрайт
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 982634

No items available.