Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Брендинг туристских территорий (Record no. 982498)

MARC details
000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 04126nam a2200361 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле koha000982498
006 - Дополнительные элементы данных фиксированной длины
Контрольное поле постоянной длины m o
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 220322d2023 RU s 00 0 rus
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер koha000982498
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU
Организация, изменившая запись Ru-ToGu
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU
Служба, преобразующая запись RU
Организация, изменившая запись Ru-ToGu
080 ## - Индекс УДК
Индекс УДК 338.48(075.8)
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 65.433я73
Источник индекса rubbk
100 1# - Автор
Автор Королева, О. В.
9 (RLIN) 550502
245 10 - Заглавие
Заглавие Брендинг туристских территорий
Продолж. заглавия учебное пособие для вузов
Ответственность О. В. Королева, Е. С. Милинчук.
260 ## - Выходные данные
Место издания Москва
Издательство Юрайт
Дата издания 2023
300 ## - Физическое описание
Объем 273 с
490 1# - Серия
Заглавие серии Высшее образование
500 ## - Примечания
Примечание URL: https://urait.ru/bcode/520478 (дата обращения: 28.01.2023).
520 ## - Аннотация
Аннотация В учебном курсе раскрываются теоретические аспекты, организационные основы и практические вопросы брендинга туристских дестинаций. Рассмотрены основные понятия и специфика брендинга туристских территорий, современные модели и подходы к нему. Большое внимание уделяется изучению коммуникационных подходов и технологий брендинга, особенностей управления брендами туристской территории. Определены основные подходы к брендингу туристских территорий в цифровом пространстве и представлены методики оценивания его эффективности. Изложение вопросов теории органично сочетается с примерами из практики российских и зарубежных туристских дестинаций. Издание содержит большое количество практических заданий, а также кейсов из российской и зарубежной практики брендинга туристских дестинаций. Содержащиеся в данном курсе задания, способствующие углублению исследовательского подхода, направлены на организацию самостоятельной работы студентов и проверку уровня сформированности компетенций в сфере брендинга. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебный курс адресован студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлению подготовки Туризм, изучающим различные проблемные области территориального брендинга. Издание также может быть полезным для всех, интересующихся вопросами брендинга туристских дестинаций.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Туризм и гостеприимство
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Экономика и управление
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Брендинг территории
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Брендинг территорий
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Брендинг в туризме
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Брендинг туристских территорий
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Милинчук
Прочие сведения Екатерина Сергеевна
9 (RLIN) 873418
830 ## - Заголовок добавочной библ.записи на серию — унифицированное заглавие
Унифицированное заглавие Высшее образование
9 (RLIN) 55444
856 40 - Электронный адрес документа
Примечание Юрайт
-- Электронная книга
Тип электронного формата html
Имя пользователя ЮРАЙТ
Часы доступа к ресурсу 20231219
Способ доступа Показать документ
URL <a href="https://urait.ru/bcode/520478">https://urait.ru/bcode/520478</a>
Справочный текст ЭБС Юрайт
910 ## - Внешние ресурсы
Внешние ресурсы ЭБС Юрайт
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 982498

No items available.