Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Мастерство ритейл-брендинга (Record no. 949816)

MARC details
000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 03662nam a22003011 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле koha000949816
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20230128025025.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr bn uu|uu
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 220630s2016 ru | 000 0 rus d
020 ## - Индекс ISBN
ISBN 9785961419849
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер koha000949816
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGUA
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGUA
Правила каталог. PSBO
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 38.00.00
Источник индекса okso
100 1# - Автор
Автор Трайндл, Арндт
9 (RLIN) 864804
245 10 - Заглавие
Заглавие Мастерство ритейл-брендинга
Физический носитель [Электронный ресурс]
Продолж. заглавия Учебное пособие
250 ## - Сведения об издании
Основные сведения об издании 1
260 ## - Выходные данные
Место издания Москва
Издательство ООО "Альпина Паблишер"
Дата издания 2016
300 ## - Физическое описание
Объем 155 с.
520 3# - Аннотация
Аннотация О чем книга За последние 10 лет число магазинов в крупных городах нашей страны возросло в несколько раз. Фактически количество мест где можно купить одежду обувь или любой другой товар никогда не было таким впечатляющим как сейчас. Выбор у покупателя - огромный! Для розничной торговли это означает что привлечь покупателя в магазин одним только наличием какого-то товара или низкими ценами непросто потому что приблизительно то же самое по приблизительно той же цене можно купить еще в десятке других мест или заказать в Интернете. Таким образом магазин будучи местом принятия решения о покупке должен не только и не столько удовлетворять рациональные потребности сколько быть эмоционально привлекательным для покупателя. Почему книга достойна прочтения Эта книга обращает внимание на основные моменты которые способствуют достижению лидерства в сфере розничного бизнеса. Изложенные в ней рекомендации помогут предприятиям розничной торговли сделать свой бренд сильнее и тем самым увеличить количество лояльных покупателей. Вы узнаете главный секрет успешных розничных брендов нашего времени. Для кого эта книга Для руководителей специалистов в области маркетинга и рекламы а также всех кто хочет построить сильный бренд повысить эффективность и улучшить экономическое положение розничного предприятия.
540 ## - Примечание об условиях использования и воспроизведения
Terms governing use and reproduction Аспирантура
650 #4 - Тематические рубрики
Основная рубрика Реклама. Маркетинг. PR
Основная подрубрика Брендинг
Источник рубрики local
9 (RLIN) 858670
655 04 - Термин индексирования — жанр/форма
Жанр/форма Учебное пособие
Источник термина local
9 (RLIN) 402040
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Арнаудова, Р.И.
9 (RLIN) 667321
856 4# - Электронный адрес документа
Имя сервера/домена znanium.com
Помощь ebs_support@infra-m.ru
Примечание НИЦ ИНФРА-М
URL <a href="https://znanium.com/catalog/document?id=245626">https://znanium.com/catalog/document?id=245626</a>
Справочный текст ЭБС Знаниум
856 41 - Электронный адрес документа
Имя сервера/домена znanium.com
Путь /cover/0914
Электронное имя 914270.jpg
Тип электронного формата image/jpeg
URL <a href="https://znanium.com/cover/0914/914270.jpg">https://znanium.com/cover/0914/914270.jpg</a>
Справочный текст ЭБС Знаниум
910 ## - Внешние ресурсы
Внешние ресурсы ЭБС Знаниум
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 949816

No items available.