Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Дидактические методы: структурно-смысловой анализ (Record no. 949333)

MARC details
000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 02668nam a22003371 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле koha000949333
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20230128024457.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr bn uu|uu
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 190730s2008 ru | 000 0 rus d
020 ## - Индекс ISBN
ISBN 9785927504180
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер koha000949333
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGUA
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGUA
Правила каталог. PSBO
080 ## - Индекс УДК
Индекс УДК 37.0(075.8)
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.202я73
Источник индекса rubbk
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 44.04.01
Источник индекса okso
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 44.03.01
Источник индекса okso
100 1# - Автор
Автор Абакумова, Ирина Владимировна
9 (RLIN) 92367
245 10 - Заглавие
Заглавие Дидактические методы: структурно-смысловой анализ
Физический носитель [Электронный ресурс]
Продолж. заглавия Учебник
Ответственность Южный федеральный университет
260 ## - Выходные данные
Место издания Ростов-на-Дону
Издательство Издательство Южного федерального университета (ЮФУ)
Дата издания 2008
300 ## - Физическое описание
Объем 224 с.
520 3# - Аннотация
Аннотация Проведен структурно-семантический анализ дидактической категории метод обучения: раскрыты основные источники формирования их современного понимания; смыслоцентризм представлен как система современной дидактики. Также проанализирована онтология методов обучения и их классификаций в контексте приоритетов смысловой дидактики. Предложено рассматривать дидактический метод как способ инициации смыслообразования учащихся в учебном процессе. Рекомендован для преподавателей высших учебных заведений а также для студентов психологических и педагогических специальностей.
540 ## - Примечание об условиях использования и воспроизведения
Terms governing use and reproduction ВО - Бакалавриат
650 #4 - Тематические рубрики
Основная рубрика Педагогика. Образование
Основная подрубрика Общая педагогика
Источник рубрики local
9 (RLIN) 858564
655 04 - Термин индексирования — жанр/форма
Жанр/форма Учебник
Источник термина local
9 (RLIN) 780840
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Ермаков, Павел Николаевич
9 (RLIN) 70719
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Рудакова, Ирина Алексеевна
9 (RLIN) 783856
856 4# - Электронный адрес документа
Имя сервера/домена znanium.com
Помощь ebs_support@infra-m.ru
Примечание НИЦ ИНФРА-М
URL <a href="https://znanium.com/catalog/document?id=240354">https://znanium.com/catalog/document?id=240354</a>
Справочный текст ЭБС Знаниум
856 41 - Электронный адрес документа
Имя сервера/домена znanium.com
Путь /cover/0553
Электронное имя 553002.jpg
Тип электронного формата image/jpeg
URL <a href="https://znanium.com/cover/0553/553002.jpg">https://znanium.com/cover/0553/553002.jpg</a>
Справочный текст ЭБС Знаниум
910 ## - Внешние ресурсы
Внешние ресурсы ЭБС Знаниум
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 949333

No items available.