Normal view
MARC view
Подготовка будущих педагогов к профессиональной деятельности в поликультурном регионе: культурологический и этнокультурный подходы (Record no. 925766)
[ view plain ]
000 -Маркер записи | |
---|---|
Контрольное поле постоянной длины | 06643nab a2200337 c 4500 |
001 - Контрольный номер | |
Контрольное поле | koha000925766 |
005 - Дата корректировки | |
Контрольное поле | 20221221113121.0 |
007 - Кодируемые данные (физ. описан.) | |
Контрольное поле постоянной длины | cr | |
008 - Кодируемые данные | |
Контрольное поле постоянной длины | 221215|2022 ru s c rus d |
024 7# - Прочие стандартные номера | |
Стандартный номер | 10.17223/19996195/60/8 |
Источник номера | doi |
035 ## - Системный контрольный номер | |
Системный контрольный номер | koha000925766 |
040 ## - Источник каталогиз. | |
Служба первич. каталог. | RU-ToGU |
Код языка каталог. | rus |
Служба, преобразующая запись | RU-ToGU |
100 1# - Автор | |
Автор | Горбунова, Наталья Владимировна |
9 (RLIN) | 855204 |
245 10 - Заглавие | |
Заглавие | Подготовка будущих педагогов к профессиональной деятельности в поликультурном регионе: культурологический и этнокультурный подходы |
Ответственность | Н. В. Горбунова, Э. П. Комарова, А. С. Фетисов |
246 11 - Заглавие тома/части | |
Заглавие тома/части | Future teachers training for professional activities in the multicultural region: cultural and ethnocultural approaches |
336 ## - Тип содержимого | |
Тип содержимого | Текст |
337 ## - Средство доступа | |
Средство доступа | электронный |
504 ## - Библиография | |
Библиография | Библиогр.: 23 назв. |
520 3# - Аннотация | |
Аннотация | Научно-техническая революция XIX в. обусловила радикальные изменения, постоянно происходящие в повседневной жизни каждого человека, что непосредственно связано с новыми научными открытиями и техническими инновациями, существенно преобразившими картину мира человека XX и XXI столетий. Научные изменения и открытия существенно влияют на современное социокультурное пространство, расширяют спектр возможностей для обеспечения эффективного межкультурного взаимодействия представителей различных этносов, проживающих на территории одного субъекта Российской Федерации, поиска новых механизмов и технологий его реализации, актуализируют появление новых профессий и компетенций. Особая роль в подготовке будущих педагогов в поликультурном регионе отводится языку и культуре не только как уникальной форме выражения взглядов на мир представителей разных этносов, но и эффективному средству расширения межэтнических контактов, мироустройства. Определены теоретико-методологические основания культурологического и этнокультурного подходов к подготовке будущих педагогов к профессиональной деятельности в поликультурном регионе, изучение родного языка и культуры своего народа и других этносов. Проанализированы и обоснованы культурологический и этнокультурный подходы в подготовке будущих педагогов к профессиональной деятельности в поликультурном регионе; выявлены знания будущими педагогами традиций, истории, культуры, этнокультурных особенностей своего и других этносов, проживающих в поликультурном регионе; определены уровни понимания будущими педагогами сущности явления культуры межнационального общения, общепринятых норм и правил общения при взаимодействии с представителями других этносов, проживающих в поликультурном регионе. Использовались следующие методы исследования: теоретические: анализ и синтез научных категорий, систематизация научных данных, обобщение педагогического опыта; эмпирические: количественный и качественный анализ данных проведенного опроса среди обучающихся первых курсов; диагностические: опрос, методы математической статистики. Выявление особенностей этнокультурного подхода в подготовке будущих педагогов к профессиональной деятельности в поликультурном регионе; знания будущими педагогами традиций, истории, культуры, этнокультурных особенностей своего и других этносов; уровня понимания будущими педагогами сущности явления культуры межнационального общения, общепринятых норм и правил общения при взаимодействии с представителями других этносов необходимы для эффективной организации межкультурного взаимодействия в поликультурном регионе, повышения эффективности подготовки будущих педагогов к профессиональной деятельности. |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | поликультурные регионы |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | подготовка педагогических кадров |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | профессиональная деятельность |
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма | |
Жанр/форма | статьи в журналах |
9 (RLIN) | 855205 |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Комарова, Эмилия Павловна |
9 (RLIN) | 119810 |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Фетисов, Александр Сергеевич |
9 (RLIN) | 485986 |
773 0# - Источник информации | |
Название источника | Язык и культура |
Место и дата издания | 2022 |
Прочая информация | № 60. С. 140-155 |
ISSN | 1999-6195 |
Контрольный № источника | 0210-44960 |
852 4# - Местонахождение единицы хранения | |
Код организации-хранителя | RU-ToGU |
856 4# - Электронный адрес документа | |
URL | <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000925766">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000925766</a> |
908 ## - Параметр входа данных | |
Параметр входа данных | статья |
999 ## - Системные контрольные номера (Koha) | |
biblionumber (Koha) | 925766 |
No items available.