Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Цифровые эффекты в Maya. Создание и анимация (Record no. 915228)

MARC details
000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 03397nam a2200397 i 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле koha000915228
006 - Дополнительные элементы данных фиксированной длины
Контрольное поле постоянной длины m o
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 200604d2008 RU s 00 0 rus
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер koha000915228
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU
Организация, изменившая запись Ru-ToGu
080 ## - Индекс УДК
Индекс УДК 004.928
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 32.973.26-018.2
Источник индекса rubbk
100 1# - Автор
Автор Нг, К. Б.
9 (RLIN) 774861
245 10 - Заглавие
Заглавие Цифровые эффекты в Maya. Создание и анимация
Физический носитель Электронный ресурс
Ответственность Нг К. Б.
260 ## - Выходные данные
Место издания Москва
Издательство ДМК Пресс
Дата издания 2008
300 ## - Физическое описание
Объем 352 с.
520 ## - Аннотация
Аннотация Книга посвящена проблеме создания и анимации цифровых эффектов с помощью системы Maya. Она является прекрасным дополнением к книге П. Хароваса, Дж. Кун дерт Гиббса и П. Ли Maya Complete. Уроки мастерства (ДМК Пресс, 2007). Автор не ограничивается пересказом системной документации и учебными примерами, а подробно описывает все этапы работы профессиональных художников. Основное внимание уделено методам решения типичных проблем, возникающих при анимации атмосферных явлений, объектов природы и популярных киносюжетов. Анализируются приемы моделирования при помощи фракталов и систем частиц. Впервые рассматривается задача разработки средствами языка MEL собственного встраиваемого модуля для управления движением группы объектов. Данная книга будет интересна широкому кругу читателей. Главный принцип автора – использовать простые средства системы, если они позволяют решить поставленную задачу. Поэтому на первый взгляд сложные и насыщенные эффектами анимационные ролики смогут самостоятельно воспроизвести не только профессионалы, но и новички в области трехмерной графики.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова машинная графика
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова графика машинная
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова цифровые эффекты
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова эффекты цифровые
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова maya
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова анимационный ролик
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова анимация
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова вычислительная техника
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова мауа
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова создание анимации
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова тестирование анимации
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова управление группами объектов
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова цифровой эффект
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=1348">https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=1348</a>
Справочный текст ЭБС Лань
856 41 - Электронный адрес документа
URL <a href="https://e.lanbook.com/img/cover/book/1348.jpg">https://e.lanbook.com/img/cover/book/1348.jpg</a>
Справочный текст ЭБС Лань
910 ## - Внешние ресурсы
Внешние ресурсы ЭБС Лань
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 915228

No items available.