Normal view
MARC view
Цифровые эффекты в Maya. Создание и анимация (Record no. 915228)
[ view plain ]
000 -Маркер записи | |
---|---|
Контрольное поле постоянной длины | 03397nam a2200397 i 4500 |
001 - Контрольный номер | |
Контрольное поле | koha000915228 |
006 - Дополнительные элементы данных фиксированной длины | |
Контрольное поле постоянной длины | m o |
007 - Кодируемые данные (физ. описан.) | |
Контрольное поле постоянной длины | cr |
008 - Кодируемые данные | |
Контрольное поле постоянной длины | 200604d2008 RU s 00 0 rus |
035 ## - Системный контрольный номер | |
Системный контрольный номер | koha000915228 |
040 ## - Источник каталогиз. | |
Служба первич. каталог. | RU |
Код языка каталог. | rus |
Служба, преобразующая запись | RU |
Организация, изменившая запись | Ru-ToGu |
080 ## - Индекс УДК | |
Индекс УДК | 004.928 |
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК | |
Индекс другой классификации/Индекс ББК | 32.973.26-018.2 |
Источник индекса | rubbk |
100 1# - Автор | |
Автор | Нг, К. Б. |
9 (RLIN) | 774861 |
245 10 - Заглавие | |
Заглавие | Цифровые эффекты в Maya. Создание и анимация |
Физический носитель | Электронный ресурс |
Ответственность | Нг К. Б. |
260 ## - Выходные данные | |
Место издания | Москва |
Издательство | ДМК Пресс |
Дата издания | 2008 |
300 ## - Физическое описание | |
Объем | 352 с. |
520 ## - Аннотация | |
Аннотация | Книга посвящена проблеме создания и анимации цифровых эффектов с помощью системы Maya. Она является прекрасным дополнением к книге П. Хароваса, Дж. Кун дерт Гиббса и П. Ли Maya Complete. Уроки мастерства (ДМК Пресс, 2007). Автор не ограничивается пересказом системной документации и учебными примерами, а подробно описывает все этапы работы профессиональных художников. Основное внимание уделено методам решения типичных проблем, возникающих при анимации атмосферных явлений, объектов природы и популярных киносюжетов. Анализируются приемы моделирования при помощи фракталов и систем частиц. Впервые рассматривается задача разработки средствами языка MEL собственного встраиваемого модуля для управления движением группы объектов. Данная книга будет интересна широкому кругу читателей. Главный принцип автора – использовать простые средства системы, если они позволяют решить поставленную задачу. Поэтому на первый взгляд сложные и насыщенные эффектами анимационные ролики смогут самостоятельно воспроизвести не только профессионалы, но и новички в области трехмерной графики. |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | машинная графика |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | графика машинная |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | цифровые эффекты |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | эффекты цифровые |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | maya |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | анимационный ролик |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | анимация |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | вычислительная техника |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | мауа |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | создание анимации |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | тестирование анимации |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | управление группами объектов |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | цифровой эффект |
856 4# - Электронный адрес документа | |
URL | <a href="https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=1348">https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=1348</a> |
Справочный текст | ЭБС Лань |
856 41 - Электронный адрес документа | |
URL | <a href="https://e.lanbook.com/img/cover/book/1348.jpg">https://e.lanbook.com/img/cover/book/1348.jpg</a> |
Справочный текст | ЭБС Лань |
910 ## - Внешние ресурсы | |
Внешние ресурсы | ЭБС Лань |
999 ## - Системные контрольные номера (Koha) | |
biblionumber (Koha) | 915228 |
No items available.