Normal view
MARC view
Разработка компьютерных игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express (Record no. 915089)
[ view plain ]
000 -Маркер записи | |
---|---|
Контрольное поле постоянной длины | 02934nam a2200409 i 4500 |
001 - Контрольный номер | |
Контрольное поле | koha000915089 |
006 - Дополнительные элементы данных фиксированной длины | |
Контрольное поле постоянной длины | m o |
007 - Кодируемые данные (физ. описан.) | |
Контрольное поле постоянной длины | cr |
008 - Кодируемые данные | |
Контрольное поле постоянной длины | 200604d2008 RU s 00 0 rus |
035 ## - Системный контрольный номер | |
Системный контрольный номер | koha000915089 |
040 ## - Источник каталогиз. | |
Служба первич. каталог. | RU |
Код языка каталог. | rus |
Служба, преобразующая запись | RU |
Организация, изменившая запись | Ru-ToGu |
080 ## - Индекс УДК | |
Индекс УДК | 004.4 |
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК | |
Индекс другой классификации/Индекс ББК | 32.973.26018.2 |
Источник индекса | rubbk |
100 1# - Автор | |
Автор | Горнаков, С. Г. |
9 (RLIN) | 774598 |
245 10 - Заглавие | |
Заглавие | Разработка компьютерных игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express |
Физический носитель | Электронный ресурс |
Ответственность | Горнаков С. Г. |
260 ## - Выходные данные | |
Место издания | Москва |
Издательство | ДМК Пресс |
Дата издания | 2008 |
300 ## - Физическое описание | |
Объем | 392 с. |
520 ## - Аннотация | |
Аннотация | Это серия книг для настольной библиотеки начинающего программиста игр. На данный момент она состоит из двух книг и поможет программистам изучить технику разработки игр для системы Windows и Xbox 360. В этой книге рассматривается полный цикл по созданию игр в XNA Game Studio Express для игровой приставки Xbox 360. За время изучения книги с помощью пошаговой инструкции вы вступите во всемирно известный клуб разработчиков игр XNA Creators Club, изучите основы работы с инструментариями Visual C# Express и XNA Game Studio Express. Научитесь работать с двухмерной и трехмерной графикой, анимацией, познакомитесь с секретами создания игровых классов и формированием механизма игровых состояний. Освоите создание интерактивных заставок и меню, работу с устройствами ввода и звуком, а также научитесь переносить свои игры на приставку Xbox 360. Итогом книги станет создание полноценной двухмерной и трехмерной игры, готовой к запуску на приставке. |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | 360 |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | express |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | game |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | studio |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | xbox |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | xna |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | игр |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | игры |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | информатика |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | компьютерные |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | компьютерных |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | приставка |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | программирование |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | разработка |
856 4# - Электронный адрес документа | |
URL | <a href="http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=1167">http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=1167</a> |
Справочный текст | ЭБС Лань |
856 41 - Электронный адрес документа | |
URL | <a href="https://e.lanbook.com/img/cover/book/1167.jpg">https://e.lanbook.com/img/cover/book/1167.jpg</a> |
Справочный текст | ЭБС Лань |
910 ## - Внешние ресурсы | |
Внешние ресурсы | ЭБС Лань |
999 ## - Системные контрольные номера (Koha) | |
biblionumber (Koha) | 915089 |
No items available.