Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Маркетинг образовательных услуг (Record no. 914825)

MARC details
000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 03608nam a2200253 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле koha000914825
006 - Дополнительные элементы данных фиксированной длины
Контрольное поле постоянной длины m o
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 221101c2021
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер koha000914825
080 ## - Индекс УДК
Индекс УДК 371
100 1# - Автор
Автор Краснова, Г.А.
9 (RLIN) 678008
245 10 - Заглавие
Заглавие Маркетинг образовательных услуг
Продолж. заглавия монография
Ответственность Краснова Г.А.
260 3# - Выходные данные
Место издания Москва
Издательство Проспект
Дата издания 2021
300 ## - Физическое описание
Объем 360 c.
520 ## - Аннотация
Аннотация Во всем мире маркетинговые исследования широко применяются вузами для формирования стратегий развития образования и интернационализации, изучения зарубежных образовательных рынков и потребностей потенциальных абитуриентов, введения новых специальностей, оценки качества обучения и предоставления образовательных услуг, трудоустройства студентов и др. Исследования проводятся как собственно вузами и специализированными организациями за счет средств вузов, так и по заказу органов управления образованием. В них участвуют профессорско-преподавательский состав, абитуриенты и их родители, студенты, выпускники, сотрудники международных служб вузов, широкая академическая общественность. Маркетинг позволяет изучить реальный спрос на те или иные формы образования; основные проблемы в подготовке специалистов, а также ориентации абитуриентов и их родителей; перспективные формы получения образования и повышения квалификации; группы населения, заинтересованные в тех или иных образовательных услугах, в различных регионах и странах мира; определение реальной стоимости образовательных услуг. <br>Рекомендации, предложенные автором, помогут российским вузам оптимизировать деятельность по набору иностранных граждан в соответствии с их потребностями и возможностями, а также расширить перечень образовательных программ с учетом требований образовательного рынка и потребностей иностранных абитуриентов. <br>Для специалистов в области образования.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Маркетинг
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Образование и педагогические науки
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Экономика и управление
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Образование в целом
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785392327355.html">https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785392327355.html</a>
Справочный текст ЭБС Консультант студента
910 ## - Внешние ресурсы
Внешние ресурсы ЭБС Консультант Студента
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 914825

No items available.