Normal view
MARC view
История развития предметной методики обучения в подготовке учителей иностранных языков (Record no. 899667)
[ view plain ]
000 -Маркер записи | |
---|---|
Контрольное поле постоянной длины | 06713nab a2200349 c 4500 |
001 - Контрольный номер | |
Контрольное поле | koha000899667 |
005 - Дата корректировки | |
Контрольное поле | 20220915132148.0 |
007 - Кодируемые данные (физ. описан.) | |
Контрольное поле постоянной длины | cr | |
008 - Кодируемые данные | |
Контрольное поле постоянной длины | 220913|2022 ru s c rus d |
024 7# - Прочие стандартные номера | |
Стандартный номер | 10.17223/19996195/59/12 |
Источник номера | doi |
035 ## - Системный контрольный номер | |
Системный контрольный номер | koha000899667 |
040 ## - Источник каталогиз. | |
Служба первич. каталог. | RU-ToGU |
Код языка каталог. | rus |
Служба, преобразующая запись | RU-ToGU |
100 1# - Автор | |
Автор | Игна, Ольга Николаевна |
9 (RLIN) | 375048 |
245 10 - Заглавие | |
Заглавие | История развития предметной методики обучения в подготовке учителей иностранных языков |
Ответственность | О. Н. Игна, Н. В. Гуль |
246 11 - Заглавие тома/части | |
Заглавие тома/части | History of the development of the subject methods of teaching in the training of foreign language teachers |
336 ## - Тип содержимого | |
Тип содержимого | Текст |
337 ## - Средство доступа | |
Средство доступа | электронный |
504 ## - Библиография | |
Библиография | Библиогр.: 29 назв. |
520 3# - Аннотация | |
Аннотация | В российской системе профессионального педагогического образования особое место традиционно отводится методической подготовке. Содержание данной подготовки учителей иностранных языков и ее учебного обеспечения закономерно меняется, корректируется под влиянием различных тенденций и реалий иноязычного образования, приоритетов государственной языковой политики, технического прогресса, достижений соответствующих научных исследований. При этом ряд тематических разделов, включаемых в содержание отечественных учебных программ и пособий по методике обучения иностранным языкам прошедшего и текущего столетий, остается стабильно практически неизменным (по крайней мере, формулировки их названий) вне зависимости от времени издания. Это в значительной степени касается таких тематических разделов, как «методы обучения иностранным языкам», «история методики обучения иностранным языкам». С одной стороны, в последнее время в отечественных научных исследованиях наблюдается очевидное возрастание интереса к историческим аспектам становления и развития методики обучения иностранным языкам (увеличивается количество научных трудов, разнообразных учебных изданий данной направленности). Значимость включения таких аспектов в содержание методических дисциплин вузовских образовательных программ не подвергается сомнению со стороны и теоретиков, и преподавателей методики. С другой стороны, реальное практическое воплощение названной задачи пока обнаруживает ряд противоречий и проблем. Так, при необходимости изучения достаточно большого количества методов обучения иностранным языкам, существовавших в различные временные периоды, объем учебных часов, отводимых на изучение данных тематических разделов, как правило, минимален. Нередко знания у студентов истории методов и методики обучения иностранным языкам поверхностны и бессистемны, а традиционно применяемые основы и способы обучения «историческим» темам (изучение лекционного материала и содержания пособий, подготовка докладов для семинарских занятий) существенно не меняются и не дают желаемого результата. Обозначенные противоречия свидетельствуют об актуальности исследования наиболее приемлемых и эффективных основ, способов обучения историческим аспектам методики обучения иностранным языкам как науки и образовательной практики в процессе подготовки учителей данного предмета. Проанализировано учебное обеспечение методической подготовки учителей иностранных языков относительно содержания в нем «исторической» тематики; выявлены основные проблемы, ошибки и ложные представления у студентов при изучения тем, касающихся исторических аспектов развития методики предметного обучения; предложены оптимальные основы и способы обучения данным аспектам в процессе вузовской подготовки. |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | иностранные языки |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | учителя иностранных языков |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | профессиональное образование |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | методика обучения иностранным языкам |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | история методики обучения иностранным языкам |
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма | |
Жанр/форма | статьи в журналах |
9 (RLIN) | 812597 |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Гуль, Наталия Владимировна |
9 (RLIN) | 812598 |
773 0# - Источник информации | |
Название источника | Язык и культура |
Место и дата издания | 2022 |
Прочая информация | № 59. С. 227-241 |
ISSN | 1999-6195 |
Контрольный № источника | 0210-44960 |
852 4# - Местонахождение единицы хранения | |
Код организации-хранителя | RU-ToGU |
856 4# - Электронный адрес документа | |
URL | <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000899667">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000899667</a> |
908 ## - Параметр входа данных | |
Параметр входа данных | статья |
999 ## - Системные контрольные номера (Koha) | |
biblionumber (Koha) | 899667 |
No items available.