Normal view
MARC view
Дистанционное образование без дистанции: гармонизация педагогического общения на занятиях по русскому языку как иностранному в вузе (Record no. 898575)
[ view plain ]
000 -Маркер записи | |
---|---|
Контрольное поле постоянной длины | 02955nab a2200349 c 4500 |
001 - Контрольный номер | |
Контрольное поле | koha000898575 |
005 - Дата корректировки | |
Контрольное поле | 20220908170745.0 |
007 - Кодируемые данные (физ. описан.) | |
Контрольное поле постоянной длины | cr | |
008 - Кодируемые данные | |
Контрольное поле постоянной длины | 220824|2022 ru s c rus d |
024 7# - Прочие стандартные номера | |
Стандартный номер | 10.17223/15617793/476/21 |
Источник номера | doi |
035 ## - Системный контрольный номер | |
Системный контрольный номер | koha000898575 |
040 ## - Источник каталогиз. | |
Служба первич. каталог. | RU-ToGU |
Код языка каталог. | rus |
Служба, преобразующая запись | RU-ToGU |
100 1# - Автор | |
Автор | Салосина, Ирина Викторовна |
9 (RLIN) | 495772 |
245 10 - Заглавие | |
Заглавие | Дистанционное образование без дистанции: гармонизация педагогического общения на занятиях по русскому языку как иностранному в вузе |
Ответственность | И. В. Салосина, Т. А. Демидова, Л. М. Гриценко |
246 11 - Заглавие тома/части | |
Заглавие тома/части | Distance education without distance: Harmonization of pedagogical communication in the RFL classroom at the university |
336 ## - Тип содержимого | |
Тип содержимого | Текст |
337 ## - Средство доступа | |
Средство доступа | электронный |
504 ## - Библиография | |
Библиография | Библиогр.: 19 назв. |
520 3# - Аннотация | |
Аннотация | Решается проблема теоретического обоснования психолого-педагогических условий гармонизации педагогического общения в процессе обучения студентов русскому языку как иностранному в контексте перехода университетов на дистанционное образование в связи с пандемией новой короновирусной инфекции 2020–2021 гг. Сделан вывод о необходимости реализации текстоориентированного подхода при разработке образовательного контента. Обоснованы принципы использования информационных ресурсов Zoom, Moodle, Kahoot, Miro. Приведены результаты опроса иностранных студентов Национального исследовательского Томского политехнического университета. |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | педагогическое общение |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | гармонизация общения |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | истанционное образование |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | иностранные студенты |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | текстоориентированный подход |
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма | |
Жанр/форма | статьи в журналах |
9 (RLIN) | 811111 |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Демидова, Татьяна Александровна |
9 (RLIN) | 364115 |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Гриценко, Любовь Михайловна |
9 (RLIN) | 132475 |
773 0# - Источник информации | |
Название источника | Вестник Томского государственного университета |
Место и дата издания | 2022 |
Прочая информация | № 476. С. 191-200 |
ISSN | 1561-7793 |
Контрольный № источника | 0065-98160 |
852 4# - Местонахождение единицы хранения | |
Код организации-хранителя | RU-ToGU |
856 4# - Электронный адрес документа | |
URL | <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000898575">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000898575</a> |
908 ## - Параметр входа данных | |
Параметр входа данных | статья |
999 ## - Системные контрольные номера (Koha) | |
biblionumber (Koha) | 898575 |
No items available.