Normal view
MARC view
Создание трехмерных персонажей. Уроки мастерства (Record no. 848500)
[ view plain ]
000 -Маркер записи | |
---|---|
Контрольное поле постоянной длины | 03049nam a2200385 i 4500 |
001 - Контрольный номер | |
Контрольное поле | koha000848500 |
006 - Дополнительные элементы данных фиксированной длины | |
Контрольное поле постоянной длины | m o |
007 - Кодируемые данные (физ. описан.) | |
Контрольное поле постоянной длины | cr |
008 - Кодируемые данные | |
Контрольное поле постоянной длины | 200604d2006 RU s 00 0 rus |
035 ## - Системный контрольный номер | |
Системный контрольный номер | koha000848500 |
040 ## - Источник каталогиз. | |
Служба первич. каталог. | RU |
Код языка каталог. | rus |
Служба, преобразующая запись | RU |
Организация, изменившая запись | Ru-ToGu |
080 ## - Индекс УДК | |
Индекс УДК | 681.327.1 |
100 1# - Автор | |
Автор | Флеминг, Б. |
245 10 - Заглавие | |
Заглавие | Создание трехмерных персонажей. Уроки мастерства |
Физический носитель | Электронный ресурс |
Ответственность | Флеминг Б. |
260 ## - Выходные данные | |
Место издания | Москва |
Издательство | ДМК Пресс |
Дата издания | 2006 |
300 ## - Физическое описание | |
Объем | 445 с. |
520 ## - Аннотация | |
Аннотация | Разработка объемных изображений живых существ является самым заманчивым, но одновременно и самым трудным аспектом моделирования трехмерного мира. В этой книге, впервые переведенной на русский язык, вы найдете все, что необходимо для создания реалистичных персонажей: от разработки концепции до детального моделирования. Книга содержит как обзор дизайна объемных моделей, так и подробное руководство по работе с LightWave, 3D Studio Max и Animation Master. Большинство описанных методов применимы во всех версиях этих программных средств. Освоенные навыки будут также полезны при работе с другими приложениями для 3D моделирования. Книга адресована как специалистам в области трехмерной компьютерной графики, так и тем, кто только начал постигать ее удивительный мир. Вне зависимости от уровня квалификации вы наверняка найдете в этой книге оригинальные идеи и приемы, которые позволят вам быстро улучшить качество создаваемых моделей. |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | изображения объемные |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | моделирование компьютерное |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | cd-rom приложение |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | механика движения объектов |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | 3d studio max |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | single mesh |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | lightwave |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | metaform |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | технология патчей |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | графика компьютерная |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | графика трехмерная |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | surfacetools |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | animation master |
856 4# - Электронный адрес документа | |
URL | <a href="http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=1343">http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=1343</a> |
Справочный текст | ЭБС Лань |
856 41 - Электронный адрес документа | |
URL | <a href="https://e.lanbook.com/img/cover/book/1343.jpg">https://e.lanbook.com/img/cover/book/1343.jpg</a> |
Справочный текст | ЭБС Лань |
910 ## - Внешние ресурсы | |
Внешние ресурсы | ЭБС Лань |
999 ## - Системные контрольные номера (Koha) | |
biblionumber (Koha) | 848500 |
No items available.