Normal view
MARC view
Проблемы помощи профессиональному росту педагогов в условиях ФПК (Record no. 532247)
[ view plain ]
000 -Маркер записи | |
---|---|
Контрольное поле постоянной длины | 01164naa a2200277 i 4500 |
001 - Контрольный номер | |
Контрольное поле | vtls000309492 |
005 - Дата корректировки | |
Контрольное поле | 20210406003120.0 |
008 - Кодируемые данные | |
Контрольное поле постоянной длины | 101212s1995 ru f 00000 rus d |
035 ## - Системный контрольный номер | |
Системный контрольный номер | to000309492 |
040 ## - Источник каталогиз. | |
Служба первич. каталог. | RU-ToGU |
Служба, преобразующая запись | RU-ToGU |
080 ## - Индекс УДК | |
Индекс УДК | 378 |
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК | |
Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ч484(2)720 |
Источник индекса | rubbk |
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК | |
Индекс другой классификации/Индекс ББК | Ч31 |
Источник индекса | rubbk |
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК | |
Индекс другой классификации/Индекс ББК | 14.35.07 |
Источник индекса | rugasnti |
100 1# - Автор | |
Автор | Поварницына, Л. А. |
9 (RLIN) | 547781 |
245 1# - Заглавие | |
Заглавие | Проблемы помощи профессиональному росту педагогов в условиях ФПК |
Ответственность | Л. А. Поварницына |
504 ## - Библиография | |
Библиография | Библиогр.: 24 назв. |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | исследования. |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | повышение квалификации. |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | учителя. |
773 0# - Источник информации | |
Название источника | Психолого-педагогические аспекты многоуровневого образования. Т. 8 : Сборник научных трудов |
Место и дата издания | Тверь, 1995 |
Прочая информация | Т. 8. С. 20-31 |
Контрольный № источника | 0013-84460 |
852 4# - Местонахождение единицы хранения | |
Код организации-хранителя | Ru-ToGU |
Код страны | ru |
908 ## - Параметр входа данных | |
Параметр входа данных | статья |
999 ## - Системные контрольные номера (Koha) | |
biblionumber (Koha) | 532247 |
No items available.