Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Формирование у младших школьников системы знаний о природе (Record no. 531833)

MARC details
000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 01442naa a2200301 i 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле vtls000309261
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20210406003030.0
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 101212s1995 ru f 10000 rus d
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер to000309261
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGU
Служба, преобразующая запись RU-ToGU
080 ## - Индекс УДК
Индекс УДК 378
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК Ч34(2)720.7я431
Источник индекса rubbk
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 14.35.07
Источник индекса rugasnti
100 1# - Автор
Автор Бурова, Лидия Ильинична.
9 (RLIN) 128092
245 10 - Заглавие
Заглавие Формирование у младших школьников системы знаний о природе
Ответственность Л. И. Бурова
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова методы обучения.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова начальное образование.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова педагогическое образование.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова повышение квалификации.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова природоведение.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова учителя.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Череповецкий педагогический институт.
773 0# - Источник информации
Название источника Социально-экономические и психолого-педагогические проблемы непрерывного образования: Тезисы докладов Всероссийской научной конференции
Место и дата издания Кемерово, 1995
Прочая информация С. 117-119
Контрольный № источника 0012-06860
852 4# - Местонахождение единицы хранения
Код организации-хранителя Ru-ToGU
Код страны ru
908 ## - Параметр входа данных
Параметр входа данных статья
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 531833

No items available.