Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Исследование психологической готовности участников образовательного процесса к инклюзивному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья (Record no. 512829)

MARC details
000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 04155nab a2200361 c 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле vtls000661680
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20210922123619.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr |
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 190904|2019 ru s c rus d
024 7# - Прочие стандартные номера
Стандартный номер 10.17223/17267080/72/10
Источник номера doi
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер to000661680
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGU
100 1# - Автор
Автор Першина, Наталья Анатольевна
9 (RLIN) 113043
245 10 - Заглавие
Заглавие Исследование психологической готовности участников образовательного процесса к инклюзивному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья
Ответственность Н. А. Першина, Ю. В. Кузьмина, М. В. Шамардина
246 11 - Заглавие тома/части
Заглавие тома/части Psychological readiness of educational process participants for inclusive education of children with disabilities
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр.: 15 назв.
520 3# - Аннотация
Аннотация Изучены психологические детерминанты готовности участников образовательного процесса к инклюзивному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья. Анализ научных источников показал, что решающими в данной проблеме выступают позитивная установка и соответствующая подготовка педагогов. Представлены исследования по отношению к инклюзивному образованию педагогов Алтайского края, которым было предложено высказать свои суждения; степень согласия с каждым из утверждений оценивалась по 5-балльной шкале Лайкерта, что позволило выделить пять факторов шкалы готовности к инклюзивному образованию: понимание значимости инклюзии; осторожность и скептицизм; барьеры; неуверенность и некомпетентность; осмысленность. Представленные данные подтверждены эксплораторным факторным анализом и анализом психометрических характеристик. Даны рекомендации и предложены мероприятия для работы психолога в рамках психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса по формированию толерантного отношения к лицам с ограниченными возможностями здоровья, выделены ключевые направления деятельности: диагностика и коррекция.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова инклюзивное образование
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова дети с ограниченными возможностями здоровья
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова инклюзивная готовность
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова психологическая готовность педагогов
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова психологические барьеры
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова психолого-педагогическое сопровождение
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма
Жанр/форма статьи в журналах
9 (RLIN) 745982
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Кузьмина, Юлия Викторовна
9 (RLIN) 82931
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Шамардина, Марина Валерьевна
9 (RLIN) 537675
773 0# - Источник информации
Название источника Сибирский психологический журнал
Место и дата издания 2019
Прочая информация № 72. С. 180-191
ISSN 1726-7080
Контрольный № источника 0088-39560
852 4# - Местонахождение единицы хранения
Код организации-хранителя RU-ToGU
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000661680">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000661680</a>
908 ## - Параметр входа данных
Параметр входа данных статья
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 512829

No items available.