Normal view
MARC view
Исследование психологической готовности участников образовательного процесса к инклюзивному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья (Record no. 512829)
[ view plain ]
000 -Маркер записи | |
---|---|
Контрольное поле постоянной длины | 04155nab a2200361 c 4500 |
001 - Контрольный номер | |
Контрольное поле | vtls000661680 |
005 - Дата корректировки | |
Контрольное поле | 20210922123619.0 |
007 - Кодируемые данные (физ. описан.) | |
Контрольное поле постоянной длины | cr | |
008 - Кодируемые данные | |
Контрольное поле постоянной длины | 190904|2019 ru s c rus d |
024 7# - Прочие стандартные номера | |
Стандартный номер | 10.17223/17267080/72/10 |
Источник номера | doi |
035 ## - Системный контрольный номер | |
Системный контрольный номер | to000661680 |
040 ## - Источник каталогиз. | |
Служба первич. каталог. | RU-ToGU |
Код языка каталог. | rus |
Служба, преобразующая запись | RU-ToGU |
100 1# - Автор | |
Автор | Першина, Наталья Анатольевна |
9 (RLIN) | 113043 |
245 10 - Заглавие | |
Заглавие | Исследование психологической готовности участников образовательного процесса к инклюзивному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья |
Ответственность | Н. А. Першина, Ю. В. Кузьмина, М. В. Шамардина |
246 11 - Заглавие тома/части | |
Заглавие тома/части | Psychological readiness of educational process participants for inclusive education of children with disabilities |
504 ## - Библиография | |
Библиография | Библиогр.: 15 назв. |
520 3# - Аннотация | |
Аннотация | Изучены психологические детерминанты готовности участников образовательного процесса к инклюзивному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья. Анализ научных источников показал, что решающими в данной проблеме выступают позитивная установка и соответствующая подготовка педагогов. Представлены исследования по отношению к инклюзивному образованию педагогов Алтайского края, которым было предложено высказать свои суждения; степень согласия с каждым из утверждений оценивалась по 5-балльной шкале Лайкерта, что позволило выделить пять факторов шкалы готовности к инклюзивному образованию: понимание значимости инклюзии; осторожность и скептицизм; барьеры; неуверенность и некомпетентность; осмысленность. Представленные данные подтверждены эксплораторным факторным анализом и анализом психометрических характеристик. Даны рекомендации и предложены мероприятия для работы психолога в рамках психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса по формированию толерантного отношения к лицам с ограниченными возможностями здоровья, выделены ключевые направления деятельности: диагностика и коррекция. |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | инклюзивное образование |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | дети с ограниченными возможностями здоровья |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | инклюзивная готовность |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | психологическая готовность педагогов |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | психологические барьеры |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | психолого-педагогическое сопровождение |
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма | |
Жанр/форма | статьи в журналах |
9 (RLIN) | 745982 |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Кузьмина, Юлия Викторовна |
9 (RLIN) | 82931 |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Шамардина, Марина Валерьевна |
9 (RLIN) | 537675 |
773 0# - Источник информации | |
Название источника | Сибирский психологический журнал |
Место и дата издания | 2019 |
Прочая информация | № 72. С. 180-191 |
ISSN | 1726-7080 |
Контрольный № источника | 0088-39560 |
852 4# - Местонахождение единицы хранения | |
Код организации-хранителя | RU-ToGU |
856 4# - Электронный адрес документа | |
URL | <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000661680">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000661680</a> |
908 ## - Параметр входа данных | |
Параметр входа данных | статья |
999 ## - Системные контрольные номера (Koha) | |
biblionumber (Koha) | 512829 |
No items available.