Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Национальный брендинг как фактор повышения конкурентоспособности территории (Record no. 480560)

MARC details
000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 03761nam a2200361 c 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле vtls000795856
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20221011093708.0
006 - Дополнительные элементы данных фиксированной длины
Контрольное поле постоянной длины m o d
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr |
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 210322s2021 ru sb 000 0 rus d
020 ## - Индекс ISBN
ISBN 9785946219259
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер to000795856
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGU
100 1# - Автор
Автор Данилова, Елена Александровна
9 (RLIN) 96704
245 10 - Заглавие
Заглавие Национальный брендинг как фактор повышения конкурентоспособности территории
Продолж. заглавия учебное пособие для самостоятельной работы бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 41.03.04 Политология, профили: "Политология экономических процессов", "Связи с общественностью в политике и бизнесе"
Ответственность Е. А. Данилова ; Фин. ун-т при Правительстве Рос. Фед., Нац. исслед. Том. гос. ун-т
260 ## - Выходные данные
Место издания Томск
Издательство Издательство Томского государственного университета
Дата издания 2021
300 ## - Физическое описание
Объем 156 с.
336 ## - Тип содержимого
Тип содержимого Текст
337 ## - Средство доступа
Средство доступа электронный
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр.: с. 136-156
520 3# - Аннотация
Аннотация В учебном пособии изложены ключевые положения концепции национального брендинга как академической области знания и как политической практики, имеющей большое значение в обеспечении конкурентоспособности территории.<br/>Дается общее представление о современном национальном и территориальном брендинге как теоретической и прикладной дисциплине, этапах и проблемах ее развития. Освещаются важнейшие темы, имеющие интерес для обучаемых высшей профессиональной школы по специальностям «Политология», «Государственное и муниципальное управление», «Связи с общественностью».<br/> Учебное пособие базируется на научной, учебно-методической и справочной литературе по национальному и территориальному брендингу, материалах, раскрывающих мировой и отечественный опыт становления и реализации брендинга территорий.<br/> Для студентов и преподавателей вузов, а также всех, кто интересуется политикой.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова брендинг территорий
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова политическое позиционирование
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова идентичность национального бренда
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова инновационные университеты.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова конкурентоспособность территории
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма
Жанр/форма учебные издания
9 (RLIN) 712764
710 2# - Другие организации
Организация/юрисдикция Томский государственный университет.
9 (RLIN) 53646
852 4# - Местонахождение единицы хранения
Код организации-хранителя RU-ToGU
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000795856">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000795856</a>
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 480560

No items available.