Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Конструирование гендера в социальных сетях на примере бренда спортивной одежды Nike: новые женщины и прежние мужчины? (Record no. 477239)

MARC details
000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 03127nab a2200385 c 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле vtls000792028
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20221118121411.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr |
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 210115|2020 ru s c rus d
024 7# - Прочие стандартные номера
Стандартный номер 10.17223/22220836/40/10
Источник номера doi
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер to000792028
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGU
100 1# - Автор
Автор Солодухина, Эльвира Владиславовна
9 (RLIN) 508774
245 10 - Заглавие
Заглавие Конструирование гендера в социальных сетях на примере бренда спортивной одежды Nike: новые женщины и прежние мужчины?
Ответственность Э. В. Солодухина
246 11 - Заглавие тома/части
Заглавие тома/части Constructing gender in social networks on the example of the Nike sportswear brand: the new women and the same men?
336 ## - Тип содержимого
Тип содержимого Текст
337 ## - Средство доступа
Средство доступа электронный
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр.: 10 назв.
520 3# - Аннотация
Аннотация Анализируются современные гендерные модели мирового бренда Nike. Бренд транслирует преимущественно бинарный гендерный порядок (большинство персонажей бренда цисгендерные мужчины и женщины). Nike использует постфеминистский дискурс при создании женских образов и затрагивает проблему непринятия обществом людей с гомосексуальной ориентацией, гендерной идентичности трансгендеров и интерсекс-личностей. Мужчина в Nike чаще всего остается в контексте стереотипных маскулинных черт: сила, лидерство и геройство. Главный вывод статьи заключается в том, что при помощи постфеминистских идей бренды создают новый женский образ, который хорошо вписывается в современную культурную повестку и при этом хорошо продается.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова гендер
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова социальное конструирование гендера
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова маскулинность
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова феминность
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова мужское
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова женское
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова феминизм
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова постфеминизм
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма
Жанр/форма статьи в журналах
9 (RLIN) 745982
773 0# - Источник информации
Название источника Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение
Место и дата издания 2020
Прочая информация № 40. С. 122-130
ISSN 2222-0836
Контрольный № источника to000405178
852 4# - Местонахождение единицы хранения
Код организации-хранителя RU-ToGU
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000792028">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000792028</a>
908 ## - Параметр входа данных
Параметр входа данных статья
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 477239

No items available.