Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Дуальность карьеры преподавателей высшей школы в контексте управления временем (Record no. 475715)

MARC details
000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 04566nab a2200385 c 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле vtls000791561
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20210922110421.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr |
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 210111|2020 ru s c rus d
024 7# - Прочие стандартные номера
Стандартный номер 10.17223/19988648/52/9
Источник номера doi
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер to000791561
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGU
100 1# - Автор
Автор Сотникова, Светлана Ивановна
Титул (звания) доктор экон. наук
9 (RLIN) 89876
245 10 - Заглавие
Заглавие Дуальность карьеры преподавателей высшей школы в контексте управления временем
Ответственность С. И. Сотникова, Н. З. Сотников
246 11 - Заглавие тома/части
Заглавие тома/части The duality of a university lecturer career in the context of time management
336 ## - Тип содержимого
Тип содержимого Текст
337 ## - Средство доступа
Средство доступа электронный
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр.: 25 назв.
520 3# - Аннотация
Аннотация Карьера предстает как способ самоактуализации преподавателя, определяющий его место в сложной иерархии человеческих отношений и социальные роли в труде, быту, семье, досуге. От величины и структуры времени на карьеру зависит достижение экономической и социальной целей жизнедеятельности преподавателя, его будущее. В этом контексте возрастает необходимость познания общего характера временного вклада преподавателя в процессы гармонизации дуальной природы карьеры. Цель статьи – обосновать стратегические императивы гармонизации карьеры, позволяющей улучшить качество трудовой жизни преподавателей, увеличить их конкурентное преимущество на рынке труда на основе концепции управления временем. Методология исследования базируется на теоретическом анализе результатов научных работ, в которых представлены основные положения о времени и карьере трудоспособного индивида. В статье анализируются эмпирические данные, характеризующие карьеру научно-педагогических работников в образовательных учреждениях высшего образования г. Новосибирска в течение трех лет. Научная новизна статьи заключается в формировании авторского концептуального подхода к гармонизации карьеры преподавателя: дана авторская трактовка понятий «время карьеры», «гармония карьеры», «стратегия гармонизации карьеры» и интерпретация их социально-экономического содержания, сущности архитектоники времени карьеры, а также предложена и апробирована система показателей оценки гармонии карьеры, обоснован методический подход к гармонизации карьеры.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова высшая школа
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова преподаватели
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова карьера
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова дуальность
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова время карьеры
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова гармония
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова гармонизация карьеры
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма
Жанр/форма статьи в журналах
9 (RLIN) 745982
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Сотников, Никита Захарович
9 (RLIN) 489939
773 0# - Источник информации
Название источника Вестник Томского государственного университета. Экономика
Место и дата издания 2020
Прочая информация № 52. С. 139-156
ISSN 1998-8648
Контрольный № источника 0210-38260
852 4# - Местонахождение единицы хранения
Код организации-хранителя RU-ToGU
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000791561">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000791561</a>
908 ## - Параметр входа данных
Параметр входа данных статья
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 475715

No items available.