Normal view
MARC view
Проблема применения геймификации в медиаизданиях (Record no. 474612)
[ view plain ]
000 -Маркер записи | |
---|---|
Контрольное поле постоянной длины | 02931naa a2200349 c 4500 |
001 - Контрольный номер | |
Контрольное поле | vtls000789844 |
005 - Дата корректировки | |
Контрольное поле | 20210922110205.0 |
007 - Кодируемые данные (физ. описан.) | |
Контрольное поле постоянной длины | cr | |
008 - Кодируемые данные | |
Контрольное поле постоянной длины | 201208s2020 ru fs 100 0 rus d |
035 ## - Системный контрольный номер | |
Системный контрольный номер | to000789844 |
040 ## - Источник каталогиз. | |
Служба первич. каталог. | RU-ToGU |
Код языка каталог. | rus |
Служба, преобразующая запись | RU-ToGU |
100 1# - Автор | |
Автор | Стасюлевич, Виктория Алексеевна |
9 (RLIN) | 287506 |
245 10 - Заглавие | |
Заглавие | Проблема применения геймификации в медиаизданиях |
Ответственность | В. А. Стасюлевич |
246 11 - Заглавие тома/части | |
Заглавие тома/части | The problem of gamification in media publishing |
336 ## - Тип содержимого | |
Тип содержимого | Текст |
337 ## - Средство доступа | |
Средство доступа | электронный |
504 ## - Библиография | |
Библиография | Библиогр.: 1 назв. |
520 3# - Аннотация | |
Аннотация | В статье вводится понятие геймифицированного издания и перечисляются виды электронных медиа-изданий,<br/>в которых встречаются элементы геймификации. Также в статье приводятся факторы, влияющие на «успешность» внедрения геймификации в медиаиздание, и на их основании выводится перечень основных проблем,<br/> с которым может столкнуться редактор или менеджер проекта во время редакционно-издательского процесса<br/> такого вида изданий.<br/> <br/> The article introduces the concept of gamified edition and lists the types of electronic media publications in which<br/> there are elements of gamification. The article also contains factors affecting the “success” of introducing gamification<br/> into media production and, based on them, lists the main problems that an editor or project manager may encounter<br/> during this type of publication. |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | редакционно-издательский процесс |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | геймификация |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | элементы геймификации |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | проблемы внедрения геймификации |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | электронные медиаиздания |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | геймифицированные издания |
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма | |
Жанр/форма | статьи в сборниках |
9 (RLIN) | 713576 |
773 0# - Источник информации | |
Название источника | Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 20 : сборник материалов VI (XX) Международной конференции молодых ученых, г. Томск, 18–19 апреля 2019 г. |
Место и дата издания | Томск, 2020 |
Прочая информация | Вып. 20. С. 371-372 |
ISBN | 9785936296420 |
852 4# - Местонахождение единицы хранения | |
Код организации-хранителя | RU-ToGU |
856 4# - Электронный адрес документа | |
URL | <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000789844">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000789844</a> |
908 ## - Параметр входа данных | |
Параметр входа данных | статья |
999 ## - Системные контрольные номера (Koha) | |
biblionumber (Koha) | 474612 |
No items available.