Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Проблема применения геймификации в медиаизданиях (Record no. 474612)

MARC details
000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 02931naa a2200349 c 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле vtls000789844
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20210922110205.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr |
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 201208s2020 ru fs 100 0 rus d
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер to000789844
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGU
100 1# - Автор
Автор Стасюлевич, Виктория Алексеевна
9 (RLIN) 287506
245 10 - Заглавие
Заглавие Проблема применения геймификации в медиаизданиях
Ответственность В. А. Стасюлевич
246 11 - Заглавие тома/части
Заглавие тома/части The problem of gamification in media publishing
336 ## - Тип содержимого
Тип содержимого Текст
337 ## - Средство доступа
Средство доступа электронный
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр.: 1 назв.
520 3# - Аннотация
Аннотация В статье вводится понятие геймифицированного издания и перечисляются виды электронных медиа-изданий,<br/>в которых встречаются элементы геймификации. Также в статье приводятся факторы, влияющие на «успешность» внедрения геймификации в медиаиздание, и на их основании выводится перечень основных проблем,<br/> с которым может столкнуться редактор или менеджер проекта во время редакционно-издательского процесса<br/> такого вида изданий.<br/> <br/> The article introduces the concept of gamified edition and lists the types of electronic media publications in which<br/> there are elements of gamification. The article also contains factors affecting the “success” of introducing gamification<br/> into media production and, based on them, lists the main problems that an editor or project manager may encounter<br/> during this type of publication.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова редакционно-издательский процесс
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова геймификация
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова элементы геймификации
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова проблемы внедрения геймификации
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова электронные медиаиздания
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова геймифицированные издания
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма
Жанр/форма статьи в сборниках
9 (RLIN) 713576
773 0# - Источник информации
Название источника Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 20 : сборник материалов VI (XX) Международной конференции молодых ученых, г. Томск, 18–19 апреля 2019 г.
Место и дата издания Томск, 2020
Прочая информация Вып. 20. С. 371-372
ISBN 9785936296420
852 4# - Местонахождение единицы хранения
Код организации-хранителя RU-ToGU
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000789844">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000789844</a>
908 ## - Параметр входа данных
Параметр входа данных статья
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 474612

No items available.