Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Политика мобильности на циркумполярном Севере: к антропологии транспортных инфраструктур (Record no. 472240)

MARC details
000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 04396nab a2200385 c 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле vtls000786946
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20210922105720.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr |
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 201023|2020 ru s c rus d
024 7# - Прочие стандартные номера
Стандартный номер 10.17223/2312461X/29/2
Источник номера doi
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер to000786946
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGU
100 1# - Автор
Автор Швайцер, Петер
9 (RLIN) 505612
245 10 - Заглавие
Заглавие Политика мобильности на циркумполярном Севере: к антропологии транспортных инфраструктур
Ответственность П. Швайцер
246 11 - Заглавие тома/части
Заглавие тома/части Politics of mobility in the Circumpolar North: towards anthropology of transport infrastructures
336 ## - Тип содержимого
Тип содержимого Текст
337 ## - Средство доступа
Средство доступа электронный
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр.: с. 27-29
520 3# - Аннотация
Аннотация Хотя мобильность универсальна для человечества, конкретные формы мобильности и ее отсутствие в каждом отдельном обществе определяются культурно и политически. В обществах коренных народов и более поздних поселенцев сформировалась сложная система сезонной мобильности и соответствующей инфраструктуры для устойчивых систем жизнеобеспечения в суровых условиях. Колониальное освоение более южными государствами изменило цели транспортных инфраструктур и мобильности на Севере так, что теперь они стали обслуживать внешние по отношению к местным сообществам задачи; их главной характеристикой сегодня стали отчужденное происхождение и целеполагание. Современные культура и политика мобильности основаны на существующей инфраструктуре. Эта статья фокусируется на том, как определенные формы транспортной инфраструктуры, а именно железные дороги, изменяют паттерны мобильности и будоражат воображение жителей Севера. После обсуждения понятий «отдаленность» и «инфраструктура» мы представим кейс-стади из России и Северной Америки. В некотором смысле это призыв к систематическому антропологическому изучению инфраструктуры в условиях отдаленности. Нам необходимо разработать «грамматику» взаимоотношений человека и инфраструктуры в дополнение к растущему корпусу антропологических исследований инфраструктуры в рамках «техно-политики». Другими словами, чтобы понять политику и культуру мобильности, нам необходимо понять политику и культуру транспортной инфраструктуры.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова сезонная мобильность
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова транспортная инфраструктура
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова железные дороги
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова политика мобильности
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Россия
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Северная Америка
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Арктика
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова социальная антропология
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма
Жанр/форма статьи в журналах
9 (RLIN) 745982
773 0# - Источник информации
Название источника Сибирские исторические исследования
Место и дата издания 2020
Прочая информация № 3. С. 19-31
ISSN 2312-461X
Контрольный № источника to000470874
852 4# - Местонахождение единицы хранения
Код организации-хранителя RU-ToGU
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000786946">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000786946</a>
908 ## - Параметр входа данных
Параметр входа данных статья
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 472240

No items available.