Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Смарт-образование как новая парадигма образования: pro et contra (Record no. 466885)

MARC details
000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 03010nab a2200361 c 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле vtls000721378
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20230302125648.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr |
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 200602|2020 ru s c rus d
024 7# - Прочие стандартные номера
Стандартный номер 10.17223/1998863Х/54/5
Источник номера doi
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер to000721378
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGU
100 1# - Автор
Автор Ардашкин, Игорь Борисович
9 (RLIN) 65937
245 10 - Заглавие
Заглавие Смарт-образование как новая парадигма образования: pro et contra
Ответственность И. Б. Ардашкин, В. А. Суровцев
246 11 - Заглавие тома/части
Заглавие тома/части Smart education as a new education paradigm: pro et contra
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр.: 12 назв.
520 3# - Аннотация
Аннотация Рассматривается представление о смарт-образовании как новой парадигме образования. Выделяются два типа образования: «знаниевая» (субъективно-неориентированная) и субъективно-ориентированная. Цель образования в рамках первой парадигмы определяется как получение знания, в рамках второй – как развитие личностных характеристик. Доказывается, что активное применение смарт-технологий (смарт-образование) не приводит к изменению целей образования и не может однозначно признаваться новой образовательной парадигмой. Наиболее эффективный способ использования смарт-образования – его вспомогательное применение в отношении к традиционному образованию.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова смарт-образование
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова образовательная деятельность
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова смарт-технологии
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова образовательные парадигмы
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова знаниевая парадигма образования
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова субъективно-ориентированная парадигма образования
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова модели образования
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма
Жанр/форма статьи в журналах
9 (RLIN) 745982
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Суровцев, Валерий Александрович
9 (RLIN) 59086
773 0# - Источник информации
Название источника Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология
Место и дата издания 2020
Прочая информация № 54. С. 51-61
ISSN 1998-863X
Контрольный № источника 0210-41760
852 4# - Местонахождение единицы хранения
Код организации-хранителя RU-ToGU
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000721378">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000721378</a>
908 ## - Параметр входа данных
Параметр входа данных статья
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 466885

No items available.