Normal view
MARC view
Смарт-образование как новая парадигма образования: pro et contra (Record no. 466885)
[ view plain ]
000 -Маркер записи | |
---|---|
Контрольное поле постоянной длины | 03010nab a2200361 c 4500 |
001 - Контрольный номер | |
Контрольное поле | vtls000721378 |
005 - Дата корректировки | |
Контрольное поле | 20230302125648.0 |
007 - Кодируемые данные (физ. описан.) | |
Контрольное поле постоянной длины | cr | |
008 - Кодируемые данные | |
Контрольное поле постоянной длины | 200602|2020 ru s c rus d |
024 7# - Прочие стандартные номера | |
Стандартный номер | 10.17223/1998863Х/54/5 |
Источник номера | doi |
035 ## - Системный контрольный номер | |
Системный контрольный номер | to000721378 |
040 ## - Источник каталогиз. | |
Служба первич. каталог. | RU-ToGU |
Код языка каталог. | rus |
Служба, преобразующая запись | RU-ToGU |
100 1# - Автор | |
Автор | Ардашкин, Игорь Борисович |
9 (RLIN) | 65937 |
245 10 - Заглавие | |
Заглавие | Смарт-образование как новая парадигма образования: pro et contra |
Ответственность | И. Б. Ардашкин, В. А. Суровцев |
246 11 - Заглавие тома/части | |
Заглавие тома/части | Smart education as a new education paradigm: pro et contra |
504 ## - Библиография | |
Библиография | Библиогр.: 12 назв. |
520 3# - Аннотация | |
Аннотация | Рассматривается представление о смарт-образовании как новой парадигме образования. Выделяются два типа образования: «знаниевая» (субъективно-неориентированная) и субъективно-ориентированная. Цель образования в рамках первой парадигмы определяется как получение знания, в рамках второй – как развитие личностных характеристик. Доказывается, что активное применение смарт-технологий (смарт-образование) не приводит к изменению целей образования и не может однозначно признаваться новой образовательной парадигмой. Наиболее эффективный способ использования смарт-образования – его вспомогательное применение в отношении к традиционному образованию. |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | смарт-образование |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | образовательная деятельность |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | смарт-технологии |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | образовательные парадигмы |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | знаниевая парадигма образования |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | субъективно-ориентированная парадигма образования |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | модели образования |
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма | |
Жанр/форма | статьи в журналах |
9 (RLIN) | 745982 |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Суровцев, Валерий Александрович |
9 (RLIN) | 59086 |
773 0# - Источник информации | |
Название источника | Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология |
Место и дата издания | 2020 |
Прочая информация | № 54. С. 51-61 |
ISSN | 1998-863X |
Контрольный № источника | 0210-41760 |
852 4# - Местонахождение единицы хранения | |
Код организации-хранителя | RU-ToGU |
856 4# - Электронный адрес документа | |
URL | <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000721378">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000721378</a> |
908 ## - Параметр входа данных | |
Параметр входа данных | статья |
999 ## - Системные контрольные номера (Koha) | |
biblionumber (Koha) | 466885 |
No items available.