Normal view
MARC view
Использование игровых технологий в образовательном процессе (Record no. 460733)
[ view plain ]
000 -Маркер записи | |
---|---|
Контрольное поле постоянной длины | 03808naa a2200265 c 4500 |
001 - Контрольный номер | |
Контрольное поле | vtls000673451 |
005 - Дата корректировки | |
Контрольное поле | 20210922103420.0 |
007 - Кодируемые данные (физ. описан.) | |
Контрольное поле постоянной длины | cr | |
008 - Кодируемые данные | |
Контрольное поле постоянной длины | 200115s2019 ru fs 100 0 rus d |
035 ## - Системный контрольный номер | |
Системный контрольный номер | to000673451 |
040 ## - Источник каталогиз. | |
Служба первич. каталог. | RU-ToGU |
Код языка каталог. | rus |
Служба, преобразующая запись | RU-ToGU |
100 1# - Автор | |
Автор | Шевченко, Сергей Александрович |
9 (RLIN) | 96277 |
245 10 - Заглавие | |
Заглавие | Использование игровых технологий в образовательном процессе |
Ответственность | С. А. Шевченко |
246 11 - Заглавие тома/части | |
Заглавие тома/части | Usage of game technologies in educational process |
520 3# - Аннотация | |
Аннотация | В рамках научной конференции по новым образовательным технологиям<br/>#EdCrunch спикером был проведён мастер-класс по использованию игровых технологий в образовательном процессе высшей школы. С.А. Шевченко представил авторскую игру «False Detective». Эстетика игры была<br/> создана на основании популярного американского детективного сериала<br/> «Настоящий детектив». Механика – сочетает в себе элементы интерактивной ролевой интеллектуальной игры и детектива. Игра была специально разработана и адаптирована в учебную программу дисциплины<br/> «Ситуационный анализ и методы прогнозирования», которую автор ведёт у магистрантов I курса направления «Прикладная историческая аналитика» на Факультете исторических и политических наук. Участникам мастер-класса предлагалось раскрыть преступление и понять особенности разработки и внедрения полноформатных интеллектуальных игр в<br/> образовательный процесс.<br/> The speaker presented the master class on the use of gaming technology in the educational<br/> process, as part of a scientific conference on new educational technologies<br/> #EdCrunch Tomsk. S.A. Shevchenko presented the author's game “False Detective”.<br/> The setting of the game was created on the basis of the popular American detective<br/> TV-series “True Detective”. Gameplay of the game combines elements of an<br/> interactive role-playing intellectual game and a detective story. The game was specially<br/> developed and adapted to the curriculum of the discipline “The Situational<br/> Analysis and Decision Making Methods” at the Faculty of Historical and Political<br/> Sciences. The participants of the master class were asked to solve the crime and understand<br/> the features of the development and implementation of full-length intellectual<br/> games in the educational process. |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | игровые технологии обучения |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | игра в образовании |
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма | |
Жанр/форма | статьи в сборниках |
9 (RLIN) | 713576 |
773 0# - Источник информации | |
Название источника | EdCrunch Томск : материалы международной конференции по новым образовательным технологиям, г. Томск, 29-31 мая 2019 г. |
Место и дата издания | Томск, 2019 |
Прочая информация | С. 77-80 |
ISBN | 9785946218306 |
Контрольный № источника | to000661888 |
852 4# - Местонахождение единицы хранения | |
Код организации-хранителя | RU-ToGU |
856 4# - Электронный адрес документа | |
URL | <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000673451">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000673451</a> |
908 ## - Параметр входа данных | |
Параметр входа данных | статья |
999 ## - Системные контрольные номера (Koha) | |
biblionumber (Koha) | 460733 |
No items available.