Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Использование игровых технологий в образовательном процессе (Record no. 460733)

MARC details
000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 03808naa a2200265 c 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле vtls000673451
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20210922103420.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr |
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 200115s2019 ru fs 100 0 rus d
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер to000673451
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGU
100 1# - Автор
Автор Шевченко, Сергей Александрович
9 (RLIN) 96277
245 10 - Заглавие
Заглавие Использование игровых технологий в образовательном процессе
Ответственность С. А. Шевченко
246 11 - Заглавие тома/части
Заглавие тома/части Usage of game technologies in educational process
520 3# - Аннотация
Аннотация В рамках научной конференции по новым образовательным технологиям<br/>#EdCrunch спикером был проведён мастер-класс по использованию игровых технологий в образовательном процессе высшей школы. С.А. Шевченко представил авторскую игру «False Detective». Эстетика игры была<br/> создана на основании популярного американского детективного сериала<br/> «Настоящий детектив». Механика – сочетает в себе элементы интерактивной ролевой интеллектуальной игры и детектива. Игра была специально разработана и адаптирована в учебную программу дисциплины<br/> «Ситуационный анализ и методы прогнозирования», которую автор ведёт у магистрантов I курса направления «Прикладная историческая аналитика» на Факультете исторических и политических наук. Участникам мастер-класса предлагалось раскрыть преступление и понять особенности разработки и внедрения полноформатных интеллектуальных игр в<br/> образовательный процесс.<br/> The speaker presented the master class on the use of gaming technology in the educational<br/> process, as part of a scientific conference on new educational technologies<br/> #EdCrunch Tomsk. S.A. Shevchenko presented the author's game “False Detective”.<br/> The setting of the game was created on the basis of the popular American detective<br/> TV-series “True Detective”. Gameplay of the game combines elements of an<br/> interactive role-playing intellectual game and a detective story. The game was specially<br/> developed and adapted to the curriculum of the discipline “The Situational<br/> Analysis and Decision Making Methods” at the Faculty of Historical and Political<br/> Sciences. The participants of the master class were asked to solve the crime and understand<br/> the features of the development and implementation of full-length intellectual<br/> games in the educational process.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова игровые технологии обучения
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова игра в образовании
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма
Жанр/форма статьи в сборниках
9 (RLIN) 713576
773 0# - Источник информации
Название источника EdCrunch Томск : материалы международной конференции по новым образовательным технологиям, г. Томск, 29-31 мая 2019 г.
Место и дата издания Томск, 2019
Прочая информация С. 77-80
ISBN 9785946218306
Контрольный № источника to000661888
852 4# - Местонахождение единицы хранения
Код организации-хранителя RU-ToGU
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000673451">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000673451</a>
908 ## - Параметр входа данных
Параметр входа данных статья
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 460733

No items available.