Normal view
MARC view
Новый подход к геймификации в образовании (Record no. 460693)
[ view plain ]
000 -Маркер записи | |
---|---|
Контрольное поле постоянной длины | 03500nab a2200349 c 4500 |
001 - Контрольный номер | |
Контрольное поле | vtls000673572 |
005 - Дата корректировки | |
Контрольное поле | 20230118132443.0 |
007 - Кодируемые данные (физ. описан.) | |
Контрольное поле постоянной длины | cr | |
008 - Кодируемые данные | |
Контрольное поле постоянной длины | 200116|2019 ru s c rus d |
035 ## - Системный контрольный номер | |
Системный контрольный номер | to000673572 |
040 ## - Источник каталогиз. | |
Служба первич. каталог. | RU-ToGU |
Код языка каталог. | rus |
Служба, преобразующая запись | RU-ToGU |
100 1# - Автор | |
Автор | Акчелов, Евгений Олегович |
9 (RLIN) | 490344 |
245 10 - Заглавие | |
Заглавие | Новый подход к геймификации в образовании |
Ответственность | Е. О. Акчелов, Е. В. Галанина |
246 11 - Заглавие тома/части | |
Заглавие тома/части | New approach to gamification in education |
504 ## - Библиография | |
Библиография | Библиогр.: 34 назв. |
520 3# - Аннотация | |
Аннотация | Статья посвящена актуальной в настоящее время теме исследования – геймификации в образовании. Авторы анализируют и выявляют слабые места основных существующих подходов и моделей геймификации (модель PBL, модель К. Вербаха и Д. Хантера, модель Ю Кай Чоу, модель для электронного обучения). Цель исследования заключается в разработке нового подхода к геймификации в образовании на основе существующих моделей. Методы: системный подход, сравнительный анализ. Методологической основой исследования выступили Октализ Ю-Кай Чоу, таксономии Б. Блума и Е. Симпсон, модель обучающих и игровых механик (модель LM-GM) Т. Лима и др. Результаты. Предложен новый подход к геймификации для сферы образования, который основан на использовании потенциала видеоигр в двух основных направлениях: во-первых, проектирование целостного виртуального мира на основе понимания его фундаментальных свойств и характеристик; вовторых, использование игровых механик. Новый подход учитывает как педагогические цели, так и потребности и интересы самих обучающихся; он предполагает алгоритм действий, описывающий процесс геймификации образовательного курса. |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | образование |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | геймификация |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | игровые механики |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | обучающие системы |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | октализ |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | таксономия |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | образовательные цели |
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма | |
Жанр/форма | статьи в журналах |
9 (RLIN) | 745982 |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Галанина, Екатерина Владимировна |
9 (RLIN) | 486449 |
773 0# - Источник информации | |
Название источника | Векторы благополучия: экономика и социум |
Место и дата издания | 2019 |
Прочая информация | № 1. С. 117-132 |
852 4# - Местонахождение единицы хранения | |
Код организации-хранителя | RU-ToGU |
856 4# - Электронный адрес документа | |
URL | <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000673572">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000673572</a> |
908 ## - Параметр входа данных | |
Параметр входа данных | статья |
999 ## - Системные контрольные номера (Koha) | |
biblionumber (Koha) | 460693 |
No items available.