Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Новый подход к геймификации в образовании (Record no. 460693)

MARC details
000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 03500nab a2200349 c 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле vtls000673572
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20230118132443.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr |
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 200116|2019 ru s c rus d
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер to000673572
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGU
100 1# - Автор
Автор Акчелов, Евгений Олегович
9 (RLIN) 490344
245 10 - Заглавие
Заглавие Новый подход к геймификации в образовании
Ответственность Е. О. Акчелов, Е. В. Галанина
246 11 - Заглавие тома/части
Заглавие тома/части New approach to gamification in education
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр.: 34 назв.
520 3# - Аннотация
Аннотация Статья посвящена актуальной в настоящее время теме исследования – геймификации в образовании. Авторы анализируют и выявляют слабые места основных существующих подходов и моделей геймификации (модель PBL, модель К. Вербаха и Д. Хантера, модель Ю Кай Чоу, модель для электронного обучения). Цель исследования заключается в разработке нового подхода к геймификации в образовании на основе существующих моделей. Методы: системный подход, сравнительный анализ. Методологической основой исследования выступили Октализ Ю-Кай Чоу, таксономии Б. Блума и Е. Симпсон, модель обучающих и игровых механик (модель LM-GM) Т. Лима и др. Результаты. Предложен новый подход к геймификации для сферы образования, который основан на использовании потенциала видеоигр в двух основных направлениях: во-первых, проектирование целостного виртуального мира на основе понимания его фундаментальных свойств и характеристик; вовторых, использование игровых механик. Новый подход учитывает как педагогические цели, так и потребности и интересы самих обучающихся; он предполагает алгоритм действий, описывающий процесс геймификации образовательного курса.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова образование
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова геймификация
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова игровые механики
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова обучающие системы
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова октализ
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова таксономия
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова образовательные цели
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма
Жанр/форма статьи в журналах
9 (RLIN) 745982
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Галанина, Екатерина Владимировна
9 (RLIN) 486449
773 0# - Источник информации
Название источника Векторы благополучия: экономика и социум
Место и дата издания 2019
Прочая информация № 1. С. 117-132
852 4# - Местонахождение единицы хранения
Код организации-хранителя RU-ToGU
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000673572">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000673572</a>
908 ## - Параметр входа данных
Параметр входа данных статья
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 460693

No items available.