Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Цифровой бренд-менеджмент территорий в контексте "Экономики 4.0" и национальной стратегии "Цифровая экономика РФ" 2017–2024: новые парадигмы исследования (Record no. 453130)

MARC details
000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 06552naa a2200313 c 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле vtls000671258
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20210922101859.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr |
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 191205s2019 ru fs 100 0 rus d
024 7# - Прочие стандартные номера
Стандартный номер 10.17223/9785946218597/39
Источник номера doi
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер to000671258
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGU
100 1# - Автор
Автор Шилина, Марина Григорьевна
9 (RLIN) 289956
245 10 - Заглавие
Заглавие Цифровой бренд-менеджмент территорий в контексте "Экономики 4.0" и национальной стратегии "Цифровая экономика РФ" 2017–2024: новые парадигмы исследования
Ответственность М. Г. Шилина
246 11 - Заглавие тома/части
Заглавие тома/части Digital place brand management in "Economy 4.0" and the national strategy "Digital economy of the Russian Federation" 2017-2024: new research paradigms
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр.: 6 назв.
520 3# - Аннотация
Аннотация В условиях глобальной цифровизации экономики цифровой бренд-менеджмент территорий становится императивом профессиональной деятельности. Национальные модели цифро-<br/>вой датифицированной экономики в ЕС и РФ различны, что формирует специфические предпосылки для развития территориального цифрового бренд-менеджмента. В развитых странах, где реализуются бизнес-центрическая модель цифровой экономики, в роли заказчика коммуникации выступает, в первую очередь, бизнес. В российской патерналистской государственной модели зафиксированы интересы всех акторов квадроспирали инноваций: государства, бизнеса, научно-образовательного сообщества, рядовых граждан. Развитие России в парадигме цифровой экономики влияет на страновой цифровой брендинг как таковой. Внедрение экономики 4.0 в развитых<br/> странах позволило выявить ряд проблем, которые могут быть существенными и для России, где<br/> датификация экономики только начинается. На территориях с различным уровнем индустриализации возможно цифровое территориальное неравенство, которое уже наблюдается в ЕС, и ведет к<br/> существенным изменениям основ цифрового брендинга территорий, когда житель как первичная<br/> аудитория бренд-менеджмента территории может оказаться в модели экономики 4.0 несущественным актором. Краткий анализ параметров цифровой датифицированной экономики позволяет сде-<br/> лать вывод о существенных трансформациях цифрового бренд-менеджмента территорий: изменяется государственная модель странового брендинга, целеполагание и ценности, изменяется технико-технологическая основа, появляются новые базисные субъекты, аудитория априорно становит-<br/> ся активным участников экономических процессов, коммуникация становится гибридной; базовой<br/> ценностью взаимодействия акторов во всех сферах становится адаптивность. Таким образом, возможно зафиксировать формирование параметров новейшей итерации цифрового бренд-менеджмента территорий – датифицированного. Перспективы развития данной итерации бренд-менеджмента территорий могут стать новым направлением исследований.Результаты эмпирического<br/> исследования выявили, что трансформации цифровой экономики пока российским рядовым пользователям не вполне известны, однако достаточно высокий уровень цифровой грамотности и активности россиян может быть использован в формировании цифровых брендов территорий и их менеджменте. Переход к датифицированной экономике оказывается не бесшовным, поэтому перспективной<br/> для цифрового брендинга территорий 4.0 представляется социоцентрическая парадигма.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова цифровая экономика
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова национальные стратегии
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова бренд-менеджмент
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова четвертая промышленная революция
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма
Жанр/форма статьи в сборниках
9 (RLIN) 713576
773 0# - Источник информации
Название источника Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года
Место и дата издания Томск, 2019
Прочая информация С. 212-218
ISBN 9785946218597
Контрольный № источника to000669823
852 4# - Местонахождение единицы хранения
Код организации-хранителя RU-ToGU
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000671258">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000671258</a>
908 ## - Параметр входа данных
Параметр входа данных статья
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 453130

No items available.