Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Стратегия вовлечения пользователя в информационное пространство бренда: от неведения к сотворчеству (Record no. 453123)

MARC details
000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 04319naa a2200301 c 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле vtls000671250
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20210922101858.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr |
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 191205s2019 ru fs 100 0 rus d
024 7# - Прочие стандартные номера
Стандартный номер 10.17223/9785946218597/24
Источник номера doi
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер to000671250
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGU
100 1# - Автор
Автор Маргазова, Надежда Владимировна
9 (RLIN) 494262
245 10 - Заглавие
Заглавие Стратегия вовлечения пользователя в информационное пространство бренда: от неведения к сотворчеству
Ответственность Н. В. Маргазова
246 11 - Заглавие тома/части
Заглавие тома/части Engaging users in branding: from ignorance to co-creation
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр.: 9 назв.
520 3# - Аннотация
Аннотация Рассматривается вопрос построения стратегии брендирования в цифровой медиасреде в соответствии с предлагаемой стратификационной моделью компетенций пользователя. В<br/>данной модели выделяются шесть уровней компетенции, на которых может находиться пользователь по отношению к семантико-семиотическим аспектам коммуникативной среды, выстраиваемой вокруг бренда: неведение, информированность, понимание, использование, развитие, сотворчество. Множество субъектов, информированность и вовлеченность которых соответствует каждой<br/> из указанных страт, является подмножеством страты предшествующего уровня. Эволюция коммуникативной системы пользователь (реципиент) – бренд (коммуникатор) рассматривается в соответствии с принципами когнитивной герменевтики, с выделением фаз накопительного роста внутри<br/> каждой страты и нелинейных фаз перехода через компетентностные разрывы. Стратегия вовлечения пользователя в целевое информационное пространство выстраивается как система мер по<br/> наращиванию лояльности внутри страт и преодолению компетентностных разрывов при переходе<br/> пользователя из одной страты в другую. При этом анализируются ключевые информационные потребности соответствующих страт целевой аудитории. Ключевые проблемы и методы преодоления<br/> указанных компетентностных разрывов анализируются в контексте информационных потребностей, являющихся системообразующими факторами коммуникативных систем.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова стратегии брендирования
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова информационные потребности
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова вовлечение пользователей
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма
Жанр/форма статьи в сборниках
9 (RLIN) 713576
773 0# - Источник информации
Название источника Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года
Место и дата издания Томск, 2019
Прочая информация С. 132-137
ISBN 9785946218597
Контрольный № источника to000669823
852 4# - Местонахождение единицы хранения
Код организации-хранителя RU-ToGU
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000671250">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000671250</a>
908 ## - Параметр входа данных
Параметр входа данных статья
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 453123

No items available.