Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Бренд корпорации и бренд территории: сила синергетической связи (Record no. 452742)

MARC details
000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 03419naa a2200313 c 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле vtls000671252
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20210922101805.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr |
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 191205s2019 ru fs 100 0 rus d
024 7# - Прочие стандартные номера
Стандартный номер 10.17223/9785946218597/30
Источник номера doi
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер to000671252
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGU
100 1# - Автор
Автор Разманов, Владислав Владимирович
9 (RLIN) 341268
245 10 - Заглавие
Заглавие Бренд корпорации и бренд территории: сила синергетической связи
Ответственность В. В. Разманов
246 11 - Заглавие тома/части
Заглавие тома/части Brand of a corporation and place branding: the power of synergy
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр.: 5 назв.
520 3# - Аннотация
Аннотация Бренд территории обладает многоуровневой структурой, анализируя которую исследователь сталкивается с проблемой наличия сложных внутренних и внешних взаимосвязей. Серьёзное влияние на формирование бренда территории оказывают крупные корпорации,работающие<br/>в этом регионе. Более 40 лет в Томской области развиваются структуры «Газпрома», определяя в<br/> значительной степени экономику региона, его потенциал и перспективы. Бренд территории и<br/> бренд Газпрома усиливают друг друга на основе близости стратегических интересов в сфере экономики, инноваций, социального партнерства. Однако степень и качество влияния корпоративного<br/> бренда на формирование бренда территории нельзя выразить посредством простой математической формулы. Тем не менее, взаимосвязь между брендами вполне очевидна, и она носит синергетический характер. В качестве «точек соприкосновения» выделены тема Томска как восточного<br/> форпоста и инновационного центра федерального уровня.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова бренд территории
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова синергетический эффект
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова цифровизация бренда
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова корпоративный бренд
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма
Жанр/форма статьи в сборниках
9 (RLIN) 713576
773 0# - Источник информации
Название источника Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года
Место и дата издания Томск, 2019
Прочая информация С. 168-171
ISBN 9785946218597
Контрольный № источника to000669823
852 4# - Местонахождение единицы хранения
Код организации-хранителя RU-ToGU
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000671252">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000671252</a>
908 ## - Параметр входа данных
Параметр входа данных статья
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 452742

No items available.