Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Трудности в изучении фонетики китайского языка русскоговорящими студентами: основные ошибки и способы их устранения (Record no. 452359)

MARC details
000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 04764nab a2200337 c 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле vtls000667708
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20220525174514.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr |
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 191018|2018 ru s c rus d
024 7# - Прочие стандартные номера
Стандартный номер 10.20310/1810-0201-2018-23-173-43-48
Источник номера doi
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер to000667708
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGU
100 1# - Автор
Автор Малышев, Григорий Игоревич
9 (RLIN) 104031
245 10 - Заглавие
Заглавие Трудности в изучении фонетики китайского языка русскоговорящими студентами: основные ошибки и способы их устранения
Ответственность Г. И. Малышев, Я. Е. Киселевич, П. Д. Митчелл
246 11 - Заглавие тома/части
Заглавие тома/части Difficulties in learning the phonetics of the Chinese language: basic mistakes and ways of correcting them
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр.: 6 назв.
520 3# - Аннотация
Аннотация Посвящена важности правильного овладения навыками практической фонетики как начального этапа изучения китайского языка. В ней рассматривается комплекс основных проблем, которые возникают у русскоязычных студентов на начальном этапе овладения фонетической компетенцией, связанных с ключевыми особенностями фонетической системы китайского языка и ее отличиями от фонетической системы русского языка. В первой части работы изучаются основные особенности фонетики китайского языка, производится сравнительный анализ фонетических систем русского и китайского языков. В данном фрагменте рассматриваются те аспекты звукового строя двух языков, различия между которыми являются наиболее существенными. Цель данного сравнения заключается в выявлении и описании тех элементов фонетической системы китайского языка, которые вызывают наибольшее количество трудностей у русскоязычных студентов. Следующим этапом работы является формулировка основных ошибок, допускаемых студентами на начальном этапе овладения фонетической компетенцией китайского языка. В данной части работы выявляется связь между основными трудностями, встречающимися при обучении, и ключевыми отличиями фонетических систем русского и китайского языков. Описание ошибок проведено на основе материалов, полученных в ходе изучения ключевых аспектов фонетической системы китайского языка и сравнения ее с фонетической системой русского языка в данных аспектах, а также личных наблюдений. Завершающим этапом описания каждого вида ошибок является приведение рекомендаций по их предупреждению и исправлению. Данные рекомендации основаны на опыте преподавателей китайского языка, а также на личных наблюдениях.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова китайский язык
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова фонетика
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова изучение
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова ошибки
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма
Жанр/форма статьи в журналах
9 (RLIN) 745982
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Киселевич, Ян Евгеньевич
9 (RLIN) 105185
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Митчелл, Петр Джонович
9 (RLIN) 92197
773 0# - Источник информации
Название источника Вестник Тамбовского университета. Серия : Гуманитарные науки
Место и дата издания 2018
Прочая информация Т. 23, № 173. С. 43-48
ISSN 1810-0201
852 4# - Местонахождение единицы хранения
Код организации-хранителя RU-ToGU
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000667708">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000667708</a>
908 ## - Параметр входа данных
Параметр входа данных статья
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 452359

No items available.