Normal view
MARC view
Проектный потенциал учебных задач по физике и его диагностика на примере задач из раздела "Электростатика" (Record no. 445492)
[ view plain ]
000 -Маркер записи | |
---|---|
Контрольное поле постоянной длины | 03476nab a2200349 c 4500 |
001 - Контрольный номер | |
Контрольное поле | vtls000648364 |
005 - Дата корректировки | |
Контрольное поле | 20210922100329.0 |
007 - Кодируемые данные (физ. описан.) | |
Контрольное поле постоянной длины | cr | |
008 - Кодируемые данные | |
Контрольное поле постоянной длины | 190207|2017 ru s c rus d |
024 7# - Прочие стандартные номера | |
Стандартный номер | 10.23951/1609–624X-2017-4-64-70 |
Источник номера | doi |
035 ## - Системный контрольный номер | |
Системный контрольный номер | to000648364 |
040 ## - Источник каталогиз. | |
Служба первич. каталог. | RU-ToGU |
Код языка каталог. | rus |
Служба, преобразующая запись | RU-ToGU |
100 1# - Автор | |
Автор | Зеличенко, Владимир Михайлович |
Дата | 1944- |
9 (RLIN) | 80452 |
245 10 - Заглавие | |
Заглавие | Проектный потенциал учебных задач по физике и его диагностика на примере задач из раздела "Электростатика" |
Ответственность | В. М. Зеличенко, В. В. Ларионов, В. В. Пак |
246 11 - Заглавие тома/части | |
Заглавие тома/части | Project potential of learning tasks in physics and its diagnostics on the example of tasks from section "Electrostatics" |
504 ## - Библиография | |
Библиография | Библиогр.: 12 назв. |
520 3# - Аннотация | |
Аннотация | Широкое применение метода проектов при обучении физике свидетельствует о потенциальных возможностях этого метода для инженерного образования в современных условиях подготовки специалистов, способных адаптироваться к современным условиям производства. Исследования многих авторов подтверждают необходимость формировать обобщенные проектные умения при обучении физике в техническом университете на протяжении всего обучения, в том числе и на занятиях по физике. Ранее были введены понятия учебной задачи по физике и обобщенных проектных умений, представлены обобщенные проектные умения и обосновано их соответствие этапам учебной проектной деятельности. На данном этапе представлен один из способов формирования обобщенных проектных умений, критерии отбора учебных задач по физике с целью формирования обобщенных проектных умений, введено понятие проектного потенциала учебных физических задач. |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | задачи по физике |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | метод проектов |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | обучение физики |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | инженерное образование |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | проектная деятельность |
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма | |
Жанр/форма | статьи в журналах |
9 (RLIN) | 745982 |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Ларионов, Виталий Васильевич |
9 (RLIN) | 268016 |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Пак, Виктория Вячеславовна |
9 (RLIN) | 489508 |
773 0# - Источник информации | |
Название источника | Вестник Томского государственного педагогического университета |
Место и дата издания | 2017 |
Прочая информация | № 4. С. 64-70 |
ISSN | 1609-624x |
Контрольный № источника | 0107-93060 |
852 4# - Местонахождение единицы хранения | |
Код организации-хранителя | RU-ToGU |
856 4# - Электронный адрес документа | |
URL | <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000648364">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000648364</a> |
908 ## - Параметр входа данных | |
Параметр входа данных | статья |
999 ## - Системные контрольные номера (Koha) | |
biblionumber (Koha) | 445492 |
No items available.