Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Психолого-педагогическая основа модели формирования профессионально-личностной позиции бакалавра-психолога в вузе (Record no. 439573)

MARC details
000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 04611nab a2200337 c 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле vtls000723754
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20221221113120.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr |
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 200907|2020 ru s c rus d
024 7# - Прочие стандартные номера
Стандартный номер 10.17223/19996195/50/13
Источник номера doi
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер to000723754
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGU
245 10 - Заглавие
Заглавие Психолого-педагогическая основа модели формирования профессионально-личностной позиции бакалавра-психолога в вузе
Ответственность Э. П. Комарова, О. П. Полухина, С. А. Бакленева, А. С. Фетисов
246 11 - Заглавие тома/части
Заглавие тома/части Psychological and pedagogical basis of the model forming a professional personal position of a student-psychologist at a university
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр.: 12 назв.
520 3# - Аннотация
Аннотация Рассматривается проблема формирования профессионально-личностной позиции студента-психолога в вузе в России и за рубежом. Анализ психолого-педагогической литературы показал, что процесс формирования профессионально-личностной позиции студента-психолога в вузе носит формальный характер. Это ограничивает возможность профессиональной самоидентификации студента-психолога. Освещаются практические возможности моделирования данного процесса на основе концептуальной модели. Формирование профессионально-личностной позиции студента-психолога в вузе будет успешным при условии реализации педагогической модели, опирающейся на единство принципов целостности, системности, студентоцентрированной направленности. Дается краткая характеристика сущности взаимосвязанных методологических подходов (системного, контекстного, компетентностного, личностно ориентированного, аксиологического) и концепции отношений В.Н. Мясищева, позволяющих исследовать данный процесс в вузе в системе отношений личности будущего профессионала к себе, людям, профессиональной деятельности. Обосновывается достижение цели исследования при наличии таких определенных педагогических условий, как учет личностных особенностей студентов-психологов; субъект-субъектного взаимодействия преподавателя и студентов-психологов при формировании профессионально-личностной позиции; поэтапного формирования профессионально-личностной позиции на основе системного, контекстного, личностно ориентированного, компетентностного и аксиологического подходов.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова профессионально-личностные ориентации
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова формирование
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова концептуальная модель
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма
Жанр/форма статьи в журналах
9 (RLIN) 745982
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Полухина, Ольга Петровна
9 (RLIN) 485984
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Бакленева, Светлана Александровна
9 (RLIN) 485985
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Фетисов, Александр Сергеевич
9 (RLIN) 485986
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Комарова, Эмилия Павловна
9 (RLIN) 119810
773 0# - Источник информации
Название источника Язык и культура
Место и дата издания 2020
Прочая информация № 50. С. 196-207
ISSN 1999-6195
Контрольный № источника 0210-44960
852 4# - Местонахождение единицы хранения
Код организации-хранителя RU-ToGU
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000723754">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000723754</a>
908 ## - Параметр входа данных
Параметр входа данных статья
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 439573

No items available.