Normal view
MARC view
Формирование личностных компетенций в профессиональном обучении медиков (Record no. 435811)
[ view plain ]
000 -Маркер записи | |
---|---|
Контрольное поле постоянной длины | 04187naa a2200313 c 4500 |
001 - Контрольный номер | |
Контрольное поле | vtls000627284 |
005 - Дата корректировки | |
Контрольное поле | 20210922094454.0 |
007 - Кодируемые данные (физ. описан.) | |
Контрольное поле постоянной длины | cr | |
008 - Кодируемые данные | |
Контрольное поле постоянной длины | 180518s2017 ru fs 100 0 rus d |
035 ## - Системный контрольный номер | |
Системный контрольный номер | to000627284 |
040 ## - Источник каталогиз. | |
Служба первич. каталог. | RU-ToGU |
Код языка каталог. | rus |
Служба, преобразующая запись | RU-ToGU |
100 1# - Автор | |
Автор | Толстолес, Екатерина Сергеевна |
9 (RLIN) | 83166 |
245 10 - Заглавие | |
Заглавие | Формирование личностных компетенций в профессиональном обучении медиков |
Ответственность | Е. С. Толстолес |
504 ## - Библиография | |
Библиография | Библиогр.: 9 назв. |
520 3# - Аннотация | |
Аннотация | Статья посвящена проблеме соответствия личностных компетенций, формирующихся у студентов-медиков в процессе профессионального обучения. Анализ документов показал, что формирование профессиональных (инструментальных) компетенций в медицинских образовательных учреждениях реализуется в основном с помощью симуляционных технологий. Однако разработанные сценарии, применяемые для программирования электронных манекенов-симуляторов не в состоянии воспроизвести все особенности взаимодействия с реальным пациентом. Вероятно, приоритетное формирование профессиональных (инструментальных) компетенций в обучении студентов-медиков приведет к снижению эффективности взаимодействия медика и пациента в форме взаимного отчуждения и, соответственно, к потере потенциального улучшения здоровья, которое основано на взаимоотношениях. Сравнительный анализ психометрических данных обнаружил, что студенты всех факультетов и отделений обладают личностным потенциалом для эффективного лечебного взаимодействия с пациентом. Тем не менее, у некоторых групп респондентов существует преобладание компетенций, противоречащих этике клинической деятельности. Полученные результаты подтверждают необходимость внедрения практик, обеспечивающих рефлексивный опыт вовлеченности будущих клиницистов в предстоящую профессиональную деятельность. |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | профессиональное обучение |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | личностные компетенции |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | студенты-медики |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | клиническая деятельность |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | психологическая самоорганизация |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | реляционные компетенции |
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма | |
Жанр/форма | статьи в сборниках |
9 (RLIN) | 713576 |
773 0# - Источник информации | |
Название источника | Психологическое здоровье человека: жизненный ресурс и жизненный потенциал : материалы IV-й Международной научно-практической конференции (г. Красноярск, 23-24 ноября 2017 года) |
Место и дата издания | Красноярск, 2017 |
Прочая информация | С. 41-48 |
ISBN | 9785942851736 |
852 4# - Местонахождение единицы хранения | |
Код организации-хранителя | RU-ToGU |
856 7# - Электронный адрес документа | |
URL | <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000627284">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000627284</a> |
908 ## - Параметр входа данных | |
Параметр входа данных | статья |
999 ## - Системные контрольные номера (Koha) | |
biblionumber (Koha) | 435811 |
No items available.