Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Индивидуальная образовательная траектория как форма синхронно-асинхронной образовательной деятельности (Record no. 430080)

MARC details
000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 05284nab a2200301 c 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле vtls000619231
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20210922093348.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr |
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 180115|2017 ru s c rus d
024 7# - Прочие стандартные номера
Стандартный номер 10.17223/19996195/39/20
Источник номера doi
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер to000619231
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGU
100 1# - Автор
Автор Шеманаева, Мария Александровна
9 (RLIN) 479502
245 10 - Заглавие
Заглавие Индивидуальная образовательная траектория как форма синхронно-асинхронной образовательной деятельности
Ответственность М. А. Шеманаева
246 11 - Заглавие тома/части
Заглавие тома/части Individual learning path as synergy of synchronous and asynchronous learning
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр.: 29 назв.
520 3# - Аннотация
Аннотация Поиск новых форм, методов и технологий организации образовательной деятельности на современном этапе является императивом модернизации и адаптации образования к меняющимся социально-экономическим и технологическим реалиям. Рассматриваются роль и место программ дополнительного профессионального образования в целом и дополнительного профессионального иноязычного образования в частности как гибкого инструмента системы непрерывного образования. Выделяются основные особенности программ дополнительного профессионального иноязычного образования. Дается обзор зарубежных концепций организации самостоятельной работы (хьютагогика) и анализируется роль преподавателя и обучающегося в организации самостоятельной работы. Индивидуальная образовательная траектория рассматривается как одна из эффективных форм организации образовательной деятельности. Проанализированы различные трактовки данного термина и предложены авторское определение, а также модель организации образовательной деятельности с применением индивидуальной образовательной траектории. Предложенная модель строится на основе сочетания инвариантного и вариативных модулей через использование индивидуальной образовательной траектории как формы организации самостоятельной работы. Дополнительным элементом модели является комплекс педагогической поддержки для разработки индивидуальной образовательной траектории, предназначенный для сопровождения консультирования слушателей программ дополнительного профессионального иноязычного образования. Особо выделяется существенная роль самостоятельной работы в образовательной деятельности. Основываясь на психологических исследованиях, осознанность выделяется как ведущая характеристика самостоятельной работы. В статье анализируются понятия синхронного и асинхронного обучения применительно к контексту самостоятельной работы. Гипотеза о том, что индивидуальная образовательная траектория позволяет совместить синхронную и асинхронную модель организации образовательной деятельности, подтверждается результатами экспериментального обучения.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова индивидуальная образовательная траектория
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова синхронное обучение
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова асинхронное обучение
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма
Жанр/форма статьи в журналах
9 (RLIN) 745982
773 0# - Источник информации
Название источника Язык и культура
Место и дата издания 2017
Прочая информация № 39. С. 283-297
ISSN 1999-6195
Контрольный № источника 0210-44960
852 4# - Местонахождение единицы хранения
Код организации-хранителя RU-ToGU
856 7# - Электронный адрес документа
URL <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000619231">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000619231</a>
908 ## - Параметр входа данных
Параметр входа данных статья
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 430080

No items available.