Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Design for Teaching and Learning in a Networked World (Record no. 415284)

MARC details
000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 03449nam a22005895i 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле vtls000560833
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20210922090240.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr nn 008mamaa
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 170212s2015 gw | s |||| 0|eng d
020 ## - Индекс ISBN
ISBN 9783319242583
-- 978-3-319-24258-3
024 7# - Прочие стандартные номера
Стандартный номер 10.1007/978-3-319-24258-3
Источник номера doi
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер to000560833
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. Springer
Служба, преобразующая запись Springer
Организация, изменившая запись RU-ToGU
050 #4 - Расстановочный код библ. Конгресса
Классификационный индекс LB1028.43-1028.75
072 #7 - Код предметной/темат. категории
Код предметной/темат. категории JNV
Источник кода bicssc
072 #7 - Код предметной/темат. категории
Код предметной/темат. категории EDU039000
Источник кода bisacsh
072 #7 - Код предметной/темат. категории
Код предметной/темат. категории COM023000
Источник кода bisacsh
082 04 - Индекс Дьюи
Индекс Дьюи 374.26
Номер издания 23
245 10 - Заглавие
Заглавие Design for Teaching and Learning in a Networked World
Физический носитель electronic resource
Продолж. заглавия 10th European Conference on Technology Enhanced Learning, EC-TEL 2015, Toledo, Spain, September 15-18, 2015, Proceedings /
Ответственность edited by Gráinne Conole, Tomaž Klobučar, Christoph Rensing, Johannes Konert, Élise Lavoué.
250 ## - Сведения об издании
Основные сведения об издании 1st ed. 2015.
260 ## - Выходные данные
Место издания Cham :
Издательство Springer International Publishing :
-- Imprint: Springer,
Дата издания 2015.
300 ## - Физическое описание
Объем XX, 649 p. 208 illus.
Иллюстрации/тип воспроизводства online resource.
336 ## - Тип содержимого
Тип содержимого text
Content type code txt
Source rdacontent
337 ## - Средство доступа
Средство доступа computer
Media type code c
Source rdamedia
338 ## - Тип носителя
Тип носителя online resource
Carrier type code cr
Source rdacarrier
490 1# - Серия
Заглавие серии Lecture Notes in Computer Science,
ISSN серии 0302-9743 ;
№ тома 9307
505 0# - Примечание о содержании
Содержание Blended learning -- Self-regulated and self directed learning -- Reflective learning -- Intelligent learning systems -- Learning communities -- Learning design -- Learning analytics -- Learning assessment -- Personalization and adaptation -- Serious games -- Social media -- Massive open online courses (MOOCs).-  Schools of the future.
520 ## - Аннотация
Аннотация This book constitutes the refereed proceedings of the 10th European Conference on Technology Enhanced Learning, EC-TEL 2015, held in Toledo, Spain, in September 2015. The 27 full papers, 19 short papers, 9 demo papers and 23 posters were carefully reviewed and selected from 176 submissions.  They address topics such as blended learning; self-regulated and self directed learning; reflective learning; intelligent learning systems; learning communities; learning design; learning analytics; learning assessment; personalization and adaptation; serious games; social media; massive open online courses (MOOCs);  schools of the future.
650 #0 - Тематические рубрики
Основная рубрика Computer Science.
9 (RLIN) 155490
650 #0 - Тематические рубрики
Основная рубрика Information Storage and Retrieval.
9 (RLIN) 303027
650 #0 - Тематические рубрики
Основная рубрика User interfaces (Computer systems).
9 (RLIN) 438980
650 #0 - Тематические рубрики
Основная рубрика Education
Основная подрубрика Data processing.
9 (RLIN) 461539
650 14 - Тематические рубрики
Основная рубрика Computer Science.
9 (RLIN) 155490
650 24 - Тематические рубрики
Основная рубрика Computers and Education.
9 (RLIN) 304193
650 24 - Тематические рубрики
Основная рубрика Information Systems Applications (incl. Internet).
9 (RLIN) 299051
650 24 - Тематические рубрики
Основная рубрика User Interfaces and Human Computer Interaction.
9 (RLIN) 219093
650 24 - Тематические рубрики
Основная рубрика Information Storage and Retrieval.
9 (RLIN) 303027
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Conole, Gráinne.
Роль лиц editor.
9 (RLIN) 467634
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Klobučar, Tomaž.
Роль лиц editor.
9 (RLIN) 467635
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Rensing, Christoph.
Роль лиц editor.
9 (RLIN) 451921
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Konert, Johannes.
Роль лиц editor.
9 (RLIN) 462354
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Lavoué, Élise.
Роль лиц editor.
9 (RLIN) 467636
710 2# - Другие организации
Организация/юрисдикция SpringerLink (Online service)
9 (RLIN) 143950
773 0# - Источник информации
Название источника Springer eBooks
830 #0 - Заголовок добавочной библ.записи на серию — унифицированное заглавие
Унифицированное заглавие Lecture Notes in Computer Science,
9 (RLIN) 279505
856 40 - Электронный адрес документа
URL <a href="http://dx.doi.org/10.1007/978-3-319-24258-3">http://dx.doi.org/10.1007/978-3-319-24258-3</a>
912 ## - Coursera for Campus: онлайн курсы для ТГУ
Coursera for Campus: онлайн курсы для ТГУ ZDB-2-SCS
912 ## - Coursera for Campus: онлайн курсы для ТГУ
Coursera for Campus: онлайн курсы для ТГУ ZDB-2-LNC
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 415284

No items available.