Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

C++ Game Development Primer (Record no. 398949)

MARC details
000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 02147nam a22003975i 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле vtls000541375
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20210922082004.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr nn 008mamaa
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 160915s2014 xxu| s |||| 0|eng d
020 ## - Индекс ISBN
ISBN 9781484208144
-- 978-1-4842-0814-4
024 7# - Прочие стандартные номера
Стандартный номер 10.1007/978-1-4842-0814-4
Источник номера doi
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер to000541375
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. Springer
Служба, преобразующая запись Springer
Организация, изменившая запись RU-ToGU
050 #4 - Расстановочный код библ. Конгресса
Классификационный индекс QA75.5-76.95
072 #7 - Код предметной/темат. категории
Код предметной/темат. категории UY
Источник кода bicssc
072 #7 - Код предметной/темат. категории
Код предметной/темат. категории COM014000
Источник кода bisacsh
082 04 - Индекс Дьюи
Индекс Дьюи 004
Номер издания 23
100 1# - Автор
Автор Sutherland, Bruce.
Роль лиц author.
9 (RLIN) 290502
245 10 - Заглавие
Заглавие C++ Game Development Primer
Физический носитель electronic resource
Ответственность by Bruce Sutherland.
260 ## - Выходные данные
Место издания Berkeley, CA :
Издательство Apress :
-- Imprint: Apress,
Дата издания 2014.
300 ## - Физическое описание
Объем IX, 96 p. 5 illus.
Иллюстрации/тип воспроизводства online resource.
336 ## - Тип содержимого
Тип содержимого text
Content type code txt
Source rdacontent
337 ## - Средство доступа
Средство доступа computer
Media type code c
Source rdamedia
338 ## - Тип носителя
Тип носителя online resource
Carrier type code cr
Source rdacarrier
520 ## - Аннотация
Аннотация C++ is the language behind most of today's computer games. This 96-page C++ Game Development Primer takes you through the accelerated process of writing games for otherwise experienced C++ programmers. After reading this book, you’ll have the fundamental know-how to become a successful and profitable game applications developer in today’s increasingly competitive indie game marketplace. For those looking for a quick introduction to C++ game development and who have good skills in C++, this will get you off to a fast start. C++ Game Development Primer is based on Learn C++ for Game Development by the same author, giving you the essentials to get started in game programming without the unnecessary introduction to C++.
650 #0 - Тематические рубрики
Основная рубрика Computer Science.
9 (RLIN) 155490
650 14 - Тематические рубрики
Основная рубрика Computer Science.
9 (RLIN) 155490
650 24 - Тематические рубрики
Основная рубрика Computer Science, general.
9 (RLIN) 155491
710 2# - Другие организации
Организация/юрисдикция SpringerLink (Online service)
9 (RLIN) 143950
773 0# - Источник информации
Название источника Springer eBooks
856 40 - Электронный адрес документа
URL <a href="http://dx.doi.org/10.1007/978-1-4842-0814-4">http://dx.doi.org/10.1007/978-1-4842-0814-4</a>
912 ## - Coursera for Campus: онлайн курсы для ТГУ
Coursera for Campus: онлайн курсы для ТГУ ZDB-2-CWD
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 398949

No items available.