Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Актуальные проблемы подготовки будущих педагогов-психологов к работе по совершенствованию взаимоотношений между старшими дошкольниками (Record no. 363781)

MARC details
000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 01478naa a2200265 c 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле vtls000494986
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20210404201757.0
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 141213s2012 ru f 100 0 rus d
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер to000494986
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGU
100 1# - Автор
Автор Краковская, Марина Сергеевна
9 (RLIN) 421158
245 10 - Заглавие
Заглавие Актуальные проблемы подготовки будущих педагогов-психологов к работе по совершенствованию взаимоотношений между старшими дошкольниками
Ответственность М. С. Краковская
246 11 - Заглавие тома/части
Заглавие тома/части Relevant problems of the future specialists in the sphere of pedagogic psychology preparation to work on the improvement of the children's relationships
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр.: 6 назв.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова современная наука
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова подготовка психологов
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова подготовка педагогов
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова взаимоотношения
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова дошкольники
773 0# - Источник информации
Название источника Философия и наука в культурах Запада и Востока : материалы Международной молодежной конференции, 28-29 сентября 2012 года
Место и дата издания Томск, 2012
Прочая информация С. 404-412
ISBN 9785751121181
Контрольный № источника to000444475
852 ## - Местонахождение единицы хранения
Код организации-хранителя RU-ToGU
908 ## - Параметр входа данных
Параметр входа данных статья
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 363781

No items available.