Normal view
MARC view
Проектирование индивидуальных образовательных траекторий в информационной образовательной среде (Record no. 362645)
[ view plain ]
000 -Маркер записи | |
---|---|
Контрольное поле постоянной длины | 07320nab a2200397 c 4500 |
001 - Контрольный номер | |
Контрольное поле | vtls000734614 |
005 - Дата корректировки | |
Контрольное поле | 20220915151900.0 |
007 - Кодируемые данные (физ. описан.) | |
Контрольное поле постоянной длины | cr | |
008 - Кодируемые данные | |
Контрольное поле постоянной длины | 200929|2020 ru s c rus d |
024 7# - Прочие стандартные номера | |
Стандартный номер | 10.17223/19996195/51/8 |
Источник номера | doi |
035 ## - Системный контрольный номер | |
Системный контрольный номер | to000734614 |
040 ## - Источник каталогиз. | |
Служба первич. каталог. | RU-ToGU |
Код языка каталог. | rus |
Служба, преобразующая запись | RU-ToGU |
100 1# - Автор | |
Автор | Краснопеева, Татьяна Олеговна |
9 (RLIN) | 105515 |
245 10 - Заглавие | |
Заглавие | Проектирование индивидуальных образовательных траекторий в информационной образовательной среде |
Ответственность | Т. О. Краснопеева, А. И. Шевченко, С. К. Гураль |
246 11 - Заглавие тома/части | |
Заглавие тома/части | Design of individual educational trajectories in the information educational environment |
336 ## - Тип содержимого | |
Тип содержимого | Текст |
337 ## - Средство доступа | |
Средство доступа | электронный |
504 ## - Библиография | |
Библиография | Библиогр.: 20 назв. |
520 3# - Аннотация | |
Аннотация | С позиций личностно ориентированного, пространственно-средового, профессионально ориентированного подходов рассмотрены вопросы проектирования индивидуальных образовательных траекторий у обучающихся вуза в условиях информационной образовательной среды. Ведущими методами исследования были сравнительный статистический анализ и моделирование. Первый помог проанализировать количественные данные, отражающие параметры, значимые для успеваемости и прогресса обучающихся в информационной образовательной среде. Второй метод позволbk смоделировать лингвистические профили, предназначенные для проектирования индивидуальных образовательных траекторий. Информационная образовательная среда как единица образовательного пространства дисциплины «Иностранный язык» рассмотрена как совокупность ресурсного, информационного материала в составе социально-методологического, предметно-операционного и дидактико-методического субкомпонентов, а также субъектно деятельностного и процессуального компонентов. Отбор и организация содержания названных компонентов образовательной среды, предназначенной для проектирования индивидуальных образовательных траекторий, осуществлены с учетом принципов профессиональной направленности, информационной насыщенности, личностной и субъектной индивидуализации, проблемно-информационной достаточности учебного материала. Проектирование индивидуальных образовательных траекторий для обучающихся происходило в процессуальном компоненте данной среды, оснащенном совокупностью материальных и мультимедийных средств (текстовый материал, интернет-ресурсы и интернет-технологии), позволивших преподавателю и студентам вступить в равноправные и равноактивные взаимодействия для достижения запланированного результата. Студенты Томского и Вятского государственных университетов приняли участие в анкетировании, которое дало возможность изучить их языковой прогресс и выявить факторы, влияющие на процесс обучения. Проанализированы организационные параметры учебного процесса (интерес изучаемого материала, его польза и др.) с точки зрения студентов. Параметры контролировались методом статистического анализа и позволили сравнить практику двух вузов, предоставляя возможность преподавателям работать с конкретными критериями для дальнейшего проектирования индивидуальных образовательных траекторий с учетом проанализированных данных. Немаловажный аспект при проектировании – социолингвистический профиль студента, характерные черты которого описаны с применением практического опыта преподавателей. Базу оценивания составил Common European Framework of Reference for Languages. На основе организационных аспектов обучения иностранному языку в информационной образовательной среде и социолингвистических профилей обучающихся сформирована прочная основа для разработки методических рекомендаций по проектированию индивидуальных иноязычных образовательных траекторий. |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | информационная образовательная среда |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | коммуникативные компетенции |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | индивидуальные образовательные траектории |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | проектирование |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | иностранный язык |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | учебный процесс |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | обучение иностранному языку |
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма | |
Жанр/форма | статьи в журналах |
9 (RLIN) | 681159 |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Шевченко, Анна Игоревна |
9 (RLIN) | 419405 |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Гураль, Светлана Константиновна |
Дата | 1936- |
9 (RLIN) | 69302 |
773 0# - Источник информации | |
Название источника | Язык и культура |
Место и дата издания | 2020 |
Прочая информация | № 51. С. 153-176 |
ISSN | 1999-6195 |
Контрольный № источника | 0210-44960 |
852 4# - Местонахождение единицы хранения | |
Код организации-хранителя | RU-ToGU |
856 4# - Электронный адрес документа | |
URL | <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000734614">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000734614</a> |
908 ## - Параметр входа данных | |
Параметр входа данных | статья |
999 ## - Системные контрольные номера (Koha) | |
biblionumber (Koha) | 362645 |
No items available.