Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Проектирование индивидуальных образовательных траекторий в информационной образовательной среде (Record no. 362645)

MARC details
000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 07320nab a2200397 c 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле vtls000734614
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20220915151900.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr |
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 200929|2020 ru s c rus d
024 7# - Прочие стандартные номера
Стандартный номер 10.17223/19996195/51/8
Источник номера doi
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер to000734614
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGU
100 1# - Автор
Автор Краснопеева, Татьяна Олеговна
9 (RLIN) 105515
245 10 - Заглавие
Заглавие Проектирование индивидуальных образовательных траекторий в информационной образовательной среде
Ответственность Т. О. Краснопеева, А. И. Шевченко, С. К. Гураль
246 11 - Заглавие тома/части
Заглавие тома/части Design of individual educational trajectories in the information educational environment
336 ## - Тип содержимого
Тип содержимого Текст
337 ## - Средство доступа
Средство доступа электронный
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр.: 20 назв.
520 3# - Аннотация
Аннотация С позиций личностно ориентированного, пространственно-средового, профессионально ориентированного подходов рассмотрены вопросы проектирования индивидуальных образовательных траекторий у обучающихся вуза в условиях информационной образовательной среды. Ведущими методами исследования были сравнительный статистический анализ и моделирование. Первый помог проанализировать количественные данные, отражающие параметры, значимые для успеваемости и прогресса обучающихся в информационной образовательной среде. Второй метод позволbk смоделировать лингвистические профили, предназначенные для проектирования индивидуальных образовательных траекторий. Информационная образовательная среда как единица образовательного пространства дисциплины «Иностранный язык» рассмотрена как совокупность ресурсного, информационного материала в составе социально-методологического, предметно-операционного и дидактико-методического субкомпонентов, а также субъектно деятельностного и процессуального компонентов. Отбор и организация содержания названных компонентов образовательной среды, предназначенной для проектирования индивидуальных образовательных траекторий, осуществлены с учетом принципов профессиональной направленности, информационной насыщенности, личностной и субъектной индивидуализации, проблемно-информационной достаточности учебного материала. Проектирование индивидуальных образовательных траекторий для обучающихся происходило в процессуальном компоненте данной среды, оснащенном совокупностью материальных и мультимедийных средств (текстовый материал, интернет-ресурсы и интернет-технологии), позволивших преподавателю и студентам вступить в равноправные и равноактивные взаимодействия для достижения запланированного результата. Студенты Томского и Вятского государственных университетов приняли участие в анкетировании, которое дало возможность изучить их языковой прогресс и выявить факторы, влияющие на процесс обучения. Проанализированы организационные параметры учебного процесса (интерес изучаемого материала, его польза и др.) с точки зрения студентов. Параметры контролировались методом статистического анализа и позволили сравнить практику двух вузов, предоставляя возможность преподавателям работать с конкретными критериями для дальнейшего проектирования индивидуальных образовательных траекторий с учетом проанализированных данных. Немаловажный аспект при проектировании – социолингвистический профиль студента, характерные черты которого описаны с применением практического опыта преподавателей. Базу оценивания составил Common European Framework of Reference for Languages. На основе организационных аспектов обучения иностранному языку в информационной образовательной среде и социолингвистических профилей обучающихся сформирована прочная основа для разработки методических рекомендаций по проектированию индивидуальных иноязычных образовательных траекторий.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова информационная образовательная среда
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова коммуникативные компетенции
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова индивидуальные образовательные траектории
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова проектирование
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова иностранный язык
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова учебный процесс
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова обучение иностранному языку
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма
Жанр/форма статьи в журналах
9 (RLIN) 681159
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Шевченко, Анна Игоревна
9 (RLIN) 419405
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Гураль, Светлана Константиновна
Дата 1936-
9 (RLIN) 69302
773 0# - Источник информации
Название источника Язык и культура
Место и дата издания 2020
Прочая информация № 51. С. 153-176
ISSN 1999-6195
Контрольный № источника 0210-44960
852 4# - Местонахождение единицы хранения
Код организации-хранителя RU-ToGU
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000734614">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000734614</a>
908 ## - Параметр входа данных
Параметр входа данных статья
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 362645

No items available.