Геймифицируй это (Record no. 1008264)
[ view plain ]
000 -Маркер записи | |
---|---|
Контрольное поле постоянной длины | 01732nam a2200409 c 4500 |
001 - Контрольный номер | |
Контрольное поле | koha001008264 |
008 - Кодируемые данные | |
Контрольное поле постоянной длины | 231206s2022 ru ad f bi 001 0 rus d |
020 ## - Индекс ISBN | |
Индекс ISBN | 9785040971572 |
035 ## - Системный контрольный номер | |
Системный контрольный номер | koha001008264 |
039 ## - История создания и изменения записи | |
Создание записи | 19 |
040 ## - Источник каталогиз. | |
Служба первич. каталог. | RU-ToGU |
Код языка каталог. | rus |
Служба, преобразующая запись | RU-ToGU |
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК | |
Индекс другой классификации/Индекс ББК | У521.24я612 |
Источник индекса | rubbk |
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК | |
Индекс другой классификации/Индекс ББК | У542.10-36я612 |
Источник индекса | rubbk |
100 0# - Автор | |
Ф.И.О. | Ю-Кай Чоу |
9 (RLIN) | 915750 |
245 10 - Заглавие | |
Заглавие | Геймифицируй это |
Продолж. заглавия | как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников - к работе |
Ответственность | Ю-Кай Чоу ; пер. на рус. Д. Шалаева ; [гл. ред. Р. Фасхутдинов ; отв. ред. А. Горностаев] |
246 11 - Другая форма заглавия | |
Заглавие | Actionable gamification |
260 ## - Выходные данные | |
Место издания | Москва |
Издательство | Эксмо |
Дата издания | 2022 |
9 (RLIN) | 817785 |
300 ## - Физическое описание | |
Объем | 394, [1] с. |
Иллюстрации/тип воспроизводства | ил. |
336 ## - Тип содержимого | |
Тип содержимого | Текст |
337 ## - Средство доступа | |
Средство доступа | непосредственный |
490 1# - Серия | |
Заглавие серии | Экономика эмоций |
504 ## - Библиография, указатели | |
Библиография, указатели | Библиогр.: с. 377-387 |
504 ## - Библиография, указатели | |
Библиография, указатели | Алф. указ.: с. 388-395 |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | привлечение клиентов |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | геймификация |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | геймификационный дизайн |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | человекоориентированный дизайн |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | социальные медиа |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | компьютерные игры |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | игровые техники |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | октализ |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | мотивация |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Фасхутдинов, Рамиль |
Код авторского отношения | главный редактор |
9 (RLIN) | 766808 |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Горностаев, Антон Евгеньевич |
Код авторского отношения | редактор |
9 (RLIN) | 916672 |
830 #0 - Заголовок добавочной библ.записи на серию - унифицированное заглавие | |
Унифицированное заглавие | Экономика эмоций |
9 (RLIN) | 915751 |
852 4# - Местонахождение единицы хранения | |
Код организации-хранителя | RU-ToGU |
Полочный индекс | У050.24 |
Авторский знак | Ю11 |
Код страны | ru |
Не выдается | Отсутствует на месте | Поврежден | Исходное место хранения | Местоположение | Дата поступления | Цена | Расстановочный шифр | Штрих-код | Дата последнего просмотра | Класс экземпляра |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Научная библиотека ТГУ | Читальный зал 3 | 06/12/2023 | 966.00 | У050.24 Ю11 | 13820001054625 | 06/12/2023 | Выдается по месту хранения |