Теоретико-методологическое обоснование опережающей физической подготовки будущих бакалавров физической культуры монография В. Н. Курысь, В. С. Денисенко, А. И. Яцынин, Р. В. Гзирьян
Material type: TextPublication details: Ставрополь Северо-Кавказский федеральный университет 2017Description: 189 сSubject(s): физкультура | физическая подготовка | бакалавр | спорт | здоровьеOther classification: 75.1 Online resources: ЭБС IPR BOOKS Summary: Монография представляет собой обобщённый материал накопленного теоретического и практического опыта в области физической подготовки студентов в сфере физической культуры. Представлены новые знания о содержании, методике и организации педагогического процесса опережающей физической подготовки будущих бакалавров. Анализируются сущность технологий опережения, философских категорий непрерывности и прерывности, а также положения теории непрерывного образования, послужившие основой для разработки методики опережающей физической подготовки непрерывного характера (по содержательной и организационной сути). Рассматриваются особенности влияния средств опережающей физической подготовки на физическую и функциональную готовность студента к осуществлению специфической двухкомпонентной учебной и будущей педагогической деятельности. Адресуется широкому кругу читателей, в частности студентам, пре©подавателям, научным работникам, руководителям органов образования и другим лицам, интересующимся рассматриваемой проблемой.Книга находится в премиум-версии IPR SMART.
Монография представляет собой обобщённый материал накопленного теоретического и практического опыта в области физической подготовки студентов в сфере физической культуры. Представлены новые знания о содержании, методике и организации педагогического процесса опережающей физической подготовки будущих бакалавров. Анализируются сущность технологий опережения, философских категорий непрерывности и прерывности, а также положения теории непрерывного образования, послужившие основой для разработки методики опережающей физической подготовки непрерывного характера (по содержательной и организационной сути). Рассматриваются особенности влияния средств опережающей физической подготовки на физическую и функциональную готовность студента к осуществлению специфической двухкомпонентной учебной и будущей педагогической деятельности. Адресуется широкому кругу читателей, в частности студентам, пре©подавателям, научным работникам, руководителям органов образования и другим лицам, интересующимся рассматриваемой проблемой.
There are no comments on this title.