Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе учебник для вузов С. С. Скобкин.

By: Скобкин, С. СMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 212 сSubject(s): Маркетинг: общие работы | Экономика и управление | Маркетинг гостиничного предприятия | Маркетинг и технологии продаж в гостиничном бизнесе | Маркетинг в гостеприимстве | Технология продвижения в гостиничном бизнесеOther classification: 65.432я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: В курсе изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспособность, повышение эффективности продаж. Курс призван помочь проанализировать изменения, происходящие на российском и международном рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для такой оценки, анализа клиентской базы, досконального и всестороннего изучения компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для студентов высших учебных заведений, аспирантов и преподавателей, а также всех интересующихся.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/514813 (дата обращения: 28.01.2023).

В курсе изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспособность, повышение эффективности продаж. Курс призван помочь проанализировать изменения, происходящие на российском и международном рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для такой оценки, анализа клиентской базы, досконального и всестороннего изучения компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для студентов высших учебных заведений, аспирантов и преподавателей, а также всех интересующихся.

There are no comments on this title.

to post a comment.