Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Брендинг учебник и практикум для спо В. Н. Домнин.

By: Домнин, В. НMaterial type: TextTextSeries: Профессиональное образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 493 сSubject(s): Брендинг | Экономика и управление | Брендинг | Бренд-менеджмент | Основы брендинга | Введение в бренд-менеджментOther classification: 65.290-2я723 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Брендинг это привлекательная возможность реализовать свой профессиональный и творческий потенциал, эффективно управляя капиталом бренда и значительно увеличивая стоимость бизнеса. Курс Брендинг, имеющий междисциплинарный характер, соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Курс предназначен для студентов, обучающихся по направлениям Менеджмент, Реклама и связи с общественностью, Финансы и кредит, Юриспруденция, Дизайн. Курс может быть полезен преподавателям и практическим работникам, занимающимся менеджментом, маркетингом, нематериальными активами, оценкой бизнеса, интеллектуальной собственностью, рекламой, связями с общественностью, айдентикой.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/519431 (дата обращения: 28.01.2023).

Брендинг это привлекательная возможность реализовать свой профессиональный и творческий потенциал, эффективно управляя капиталом бренда и значительно увеличивая стоимость бизнеса. Курс Брендинг, имеющий междисциплинарный характер, соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Курс предназначен для студентов, обучающихся по направлениям Менеджмент, Реклама и связи с общественностью, Финансы и кредит, Юриспруденция, Дизайн. Курс может быть полезен преподавателям и практическим работникам, занимающимся менеджментом, маркетингом, нематериальными активами, оценкой бизнеса, интеллектуальной собственностью, рекламой, связями с общественностью, айдентикой.

There are no comments on this title.

to post a comment.