Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Педагогика в 2 т. Том 1. Общие основы педагогики. Теория обучения учебник и практикум для вузов М. И. Рожков, Л. В. Байбородова, О. С. Гребенюк, Т. Б. Гребенюк ; под редакцией М. И. Рожкова.

By: Рожков, М. ИContributor(s): Байбородова | Гребенюк | ГребенюкMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 402 сSubject(s): Образование и педагогика. Общие работы | Педагогика, психология, социальная работа | Общие основы педагогики | Педагогика | Теория обучения | Основы педагогики | Введение в педагогику | Общая педагогика с практикумом | Педагогика с практикумом | Общая педагогикаOther classification: 74.00я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Воспитание — одна из самых сложных педагогических проблем. Авторы книги попытались обобщить теоретические знания о воспитании и воспитательном процессе и опыт, накопленный педагогами, и на основе этого предложить конкретный инструментарий решения педагогических задач. Данный подход и определил логику построения учебника, который также является результатом ретроспективного анализа многолетней педагогической работы авторов по подготовке студентов к педагогической деятельности. На основе этого опыта подобран хрестоматийный материал, составлены вопросы и задания для лучшей подготовки студентов в процессе обучения. Учебник и практикум, состоящий из двух томов, отвечает на такие вопросы, как каково современное понимание сущности процесса воспитания, какие теории воспитания сегодня стали основой педагогической деятельности в нашей стране и за рубежом, каковы закономерности и принципы воспитания и другие.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/515005 (дата обращения: 28.01.2023).

Воспитание — одна из самых сложных педагогических проблем. Авторы книги попытались обобщить теоретические знания о воспитании и воспитательном процессе и опыт, накопленный педагогами, и на основе этого предложить конкретный инструментарий решения педагогических задач. Данный подход и определил логику построения учебника, который также является результатом ретроспективного анализа многолетней педагогической работы авторов по подготовке студентов к педагогической деятельности. На основе этого опыта подобран хрестоматийный материал, составлены вопросы и задания для лучшей подготовки студентов в процессе обучения. Учебник и практикум, состоящий из двух томов, отвечает на такие вопросы, как каково современное понимание сущности процесса воспитания, какие теории воспитания сегодня стали основой педагогической деятельности в нашей стране и за рубежом, каковы закономерности и принципы воспитания и другие.

There are no comments on this title.

to post a comment.