Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Электроника в 2 ч. Часть 2 учебник для вузов Л. З. Бобровников.

By: Бобровников, Л. ЗMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 275 сSubject(s): Электротехника и электроника | Прикладные науки. Техника | Электроника | Основы электроники | Электроника, радиотехника и системы связи | Введение в электроникуOther classification: 32.85я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Настоящее издание посвящено современной прикладной электронике. Учебник состоит из двух частей. Во второй части рассмотрены устройства ввода, вывода и отображения информации, принципы построения современных источников электропитания информационно-измерительной аппаратуры, изложены принципы организации систем связи передачи информации и методы измерения основных характеристик сигналов и электронных информационно-измерительных систем. В книге приводятся формулы, графики и т. д., позволяющие более подробно изложить материал и провести приближенные расчеты по определению характеристик и основных параметров важнейших функциональных узлов и блоков.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/514387 (дата обращения: 28.01.2023).

Настоящее издание посвящено современной прикладной электронике. Учебник состоит из двух частей. Во второй части рассмотрены устройства ввода, вывода и отображения информации, принципы построения современных источников электропитания информационно-измерительной аппаратуры, изложены принципы организации систем связи передачи информации и методы измерения основных характеристик сигналов и электронных информационно-измерительных систем. В книге приводятся формулы, графики и т. д., позволяющие более подробно изложить материал и провести приближенные расчеты по определению характеристик и основных параметров важнейших функциональных узлов и блоков.

There are no comments on this title.

to post a comment.