Реклама в местах продаж учебное пособие для вузов Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова.
Material type: TextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 222 сSubject(s): Реклама и связи с общественностью | Экономика и управление | Основы рекламы | Реклама | Теория и практика рекламы | Реклама в местах продаж | Введение в рекламуOther classification: 65.47я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Учебное пособие раскрывает основные вопросы, связанные с разработкой, использованием и оценкой рекламы в местах продаж. В нем содержится информация о специфике такой рекламы, представлена классификация POS-материалов, подробно рассмотрены роль упаковки и ее влияние на принятие потребительского решения, дан структурный и языковой анализ основных видов POS-материалов, отмечены преимущества и ограничения использования различных технологий их изготовления. Большое внимание в пособии уделено методикам оценки различных POS-материалов, их содержанию и форме, принципам размещения, а также коммуникативной эффективности рекламы в местах продаж. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Пособие предназначено для студентов и бакалавров высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, 45.03.01 Филология, 37.01.03 Психология, 38.03.02 Менеджмент, также может быть полезно преподавателям вузов, специалистам в области рекламы, психологии, лингвистики и коммерции.URL: https://urait.ru/bcode/517296 (дата обращения: 28.01.2023).
Учебное пособие раскрывает основные вопросы, связанные с разработкой, использованием и оценкой рекламы в местах продаж. В нем содержится информация о специфике такой рекламы, представлена классификация POS-материалов, подробно рассмотрены роль упаковки и ее влияние на принятие потребительского решения, дан структурный и языковой анализ основных видов POS-материалов, отмечены преимущества и ограничения использования различных технологий их изготовления. Большое внимание в пособии уделено методикам оценки различных POS-материалов, их содержанию и форме, принципам размещения, а также коммуникативной эффективности рекламы в местах продаж. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Пособие предназначено для студентов и бакалавров высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, 45.03.01 Филология, 37.01.03 Психология, 38.03.02 Менеджмент, также может быть полезно преподавателям вузов, специалистам в области рекламы, психологии, лингвистики и коммерции.
There are no comments on this title.