Инновационные процессы в образовании. Тьюторство в 2 ч. Часть 2 учебное пособие для вузов С. А. Щенников [и др.] ; под редакцией С. А. Щенникова, А. Г. Теслинова, А. Г. Чернявской.
Material type: TextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 379 сSubject(s): Образование и педагогика. Общие работы | Педагогика, психология, социальная работа | Инновационные процессы в образовании | Педагогика тьюторства | Теория и практика семейного тьюторства | Основы тьюторской деятельности в образовании | Основы тьюторской деятельности в системе дистанционного образования | Тьюторское сопровождение в образовательной сфереOther classification: 74.200.58я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: С удовольствием приглашаем вас изучить первый в России курс для тьюторов. Он создан для тех, кто еще только приступает к освоению новой для себя деятельности и профессии тьютора, и для тех, кто уже имеет некоторый опыт работы со взрослыми и занятыми собственной деятельностью студентами. Первые откроют для себя закономерности и свойства незнакомой деятельности тьютора, получат навыки работы с непростой аудиторией и смогут оценить свои силы в освоении новой и интересной профессии. Вторым курс поможет понять потребности своих студентов, освоить новые техники управления их образованием, конструктивно поразмышлять над собственным подходом к работе тьютора.URL: https://urait.ru/bcode/513433 (дата обращения: 28.01.2023).
С удовольствием приглашаем вас изучить первый в России курс для тьюторов. Он создан для тех, кто еще только приступает к освоению новой для себя деятельности и профессии тьютора, и для тех, кто уже имеет некоторый опыт работы со взрослыми и занятыми собственной деятельностью студентами. Первые откроют для себя закономерности и свойства незнакомой деятельности тьютора, получат навыки работы с непростой аудиторией и смогут оценить свои силы в освоении новой и интересной профессии. Вторым курс поможет понять потребности своих студентов, освоить новые техники управления их образованием, конструктивно поразмышлять над собственным подходом к работе тьютора.
There are no comments on this title.