Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Музыкальная педагогика в ДШИ: общеразвивающее и предпрофессиональное обучение (фортепиано) учебник и практикум для вузов Э. Г. Воскобойникова.

By: Воскобойникова, Э. ГMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 200 сSubject(s): Музыка | Гуманитарные и общественные науки | Методика музыкального воспитания | Музыкальная педагогика в детских школах искусств | Музыкальная педагогика в общеобразовательных учреждениях | Музыкальная педагогика | Музыкально-теоретическая подготовка: Общее фортепиано и основы аккомпанемента | Педагогические основы преподавания творческих дисциплин: Музыкальная педагогикаOther classification: 85.31:74я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Настоящий учебник — результат более чем 40-летнего опыта педагогической, научно-исследовательской, издательской деятельности автора. Книга представляет современное понимание содержательного наполнения образовательного процесса в детских школах искусств. Разработанная автором модель бифункционального обучения пианистов — один из вариантов решения двуединой задачи: формирования в социуме культурного слоя квалифицированных любителей музыки и музыкантов-профессионалов. Эта идея нашла свое воплощение в действующих общеразвивающей и предпрофессиональной учебных программах. В книге представлены методы и методики комплексного охвата ученика. Они призваны способствовать интенсификации занятий, активизации протекания основных процессов познавательной деятельности начинающего музыканта: музыкального слуха, чувства ритма, памяти, музыкального мышления и т.д. Данные методы носят универсальный характер и пригодны для работы с детьми разного уровня способностей.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/516028 (дата обращения: 28.01.2023).

Настоящий учебник — результат более чем 40-летнего опыта педагогической, научно-исследовательской, издательской деятельности автора. Книга представляет современное понимание содержательного наполнения образовательного процесса в детских школах искусств. Разработанная автором модель бифункционального обучения пианистов — один из вариантов решения двуединой задачи: формирования в социуме культурного слоя квалифицированных любителей музыки и музыкантов-профессионалов. Эта идея нашла свое воплощение в действующих общеразвивающей и предпрофессиональной учебных программах. В книге представлены методы и методики комплексного охвата ученика. Они призваны способствовать интенсификации занятий, активизации протекания основных процессов познавательной деятельности начинающего музыканта: музыкального слуха, чувства ритма, памяти, музыкального мышления и т.д. Данные методы носят универсальный характер и пригодны для работы с детьми разного уровня способностей.

There are no comments on this title.

to post a comment.