Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

История предпринимательства в книжном деле учебник для вузов Т. Г. Куприянова.

By: Куприянова, Т. ГMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 295 сSubject(s): Предпринимательство. Лидерство | Экономика и управление | История книжного дела | Предпринимательство в книжном деле | История издательского дела | История предпринимательства в книжном деле | Предпринимательство в издательской деятельностиOther classification: 76.10я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Современному человеку знать историю не только модно, но и полезно, а знать историю предпринимательского успеха — необходимо. В курсе рассказывается о формирования института предпринимательства в мировой практике книжного дела, открываются малоизвестные страницы биографий Радищева, Крылова, Пушкина, Бомарше, Вольтера и других писателей, пытавшихся стать издателями-предпринимателями. Сочетание коммерции и просветительства — главная идея этого курса. Он нужен тому, кто хочет понять, как любовь к своему делу приносит капиталы. Для тех, кто учится, полезным является историографический анализ, а для тех, кто любит историю, интерес представляют новые исторические факты. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, изучающих историю издательского дела и всех, кто интересуется темой книжного предпринимательства.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/519834 (дата обращения: 28.01.2023).

Современному человеку знать историю не только модно, но и полезно, а знать историю предпринимательского успеха — необходимо. В курсе рассказывается о формирования института предпринимательства в мировой практике книжного дела, открываются малоизвестные страницы биографий Радищева, Крылова, Пушкина, Бомарше, Вольтера и других писателей, пытавшихся стать издателями-предпринимателями. Сочетание коммерции и просветительства — главная идея этого курса. Он нужен тому, кто хочет понять, как любовь к своему делу приносит капиталы. Для тех, кто учится, полезным является историографический анализ, а для тех, кто любит историю, интерес представляют новые исторические факты. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, изучающих историю издательского дела и всех, кто интересуется темой книжного предпринимательства.

There are no comments on this title.

to post a comment.