Методика преподавания предмета Окружающий мир учебник и практикум для вузов Д. Ю. Добротин [и др.] ; под общей редакцией М. С. Смирновой.
Material type: TextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 306 сSubject(s): Методика преподавания отдельных предметов | Педагогика, психология, социальная работа | Методика преподавания естествознания | Методика преподавания предмета "Окружающий мир" | Естествознание с методикой преподавания | Естествознание и методика преподавания интерактивного курса "Окружающий мир" | Естествознание и методика преподавания предмета "Окружающий мир" | Методика преподавания интегративного курса "Окружающий мир" | Естествознание c методикой преподаванияOther classification: 74.26я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: Предмет Окружающий мир является интегративным по содержанию, что может создавать трудности как для восприятия курса младшими школьниками, так и для преподавания. Предлагаемый курс разработан на основе сложившейся отечественной и зарубежной практики обучения естествознанию в начальной школе. Традиционные темы, раскрывающие методы и формы, средства и технологии обучения, рассматриваются в контексте развития информационно-образовательной среды; анализируется опыт применения новых технологий обучения (ИКТ, исследовательская деятельность). Особое внимание уделяется проблемам экологии и технологиям формирования экологической культуры младшего школьника. Для студентов педагогических вузов, а также для учителей начальной школы, слушателей программ повышения квалификации, магистрантов.URL: https://urait.ru/bcode/511504 (дата обращения: 28.01.2023).
Предмет Окружающий мир является интегративным по содержанию, что может создавать трудности как для восприятия курса младшими школьниками, так и для преподавания. Предлагаемый курс разработан на основе сложившейся отечественной и зарубежной практики обучения естествознанию в начальной школе. Традиционные темы, раскрывающие методы и формы, средства и технологии обучения, рассматриваются в контексте развития информационно-образовательной среды; анализируется опыт применения новых технологий обучения (ИКТ, исследовательская деятельность). Особое внимание уделяется проблемам экологии и технологиям формирования экологической культуры младшего школьника. Для студентов педагогических вузов, а также для учителей начальной школы, слушателей программ повышения квалификации, магистрантов.
There are no comments on this title.