Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Теория обучения учебник и практикум для вузов О. С. Гребенюк, Т. Б. Гребенюк.

By: Гребенюк, О. СContributor(s): ГребенюкMaterial type: TextTextSeries: Высшее образованиеPublication details: Москва Юрайт 2023Description: 318 сSubject(s): Образование и педагогика. Общие работы | Педагогика, психология, социальная работа | Теория обученияOther classification: 74я73 Online resources: ЭБС Юрайт Summary: В данном учебнике представлена информация об условиях обеспечения развивающего характера образовательного процесса. Освещаются методологические вопросы дидактики, рассматриваются современные характеристики образования и современные модели обучения. Изучается проблема формирования учебной деятельности школьника. Раскрываются особенности мониторинга развития индивидуальности школьника, освещается роль инноваций в образовании. Заключительная глава представляет собой педагогический практикум, который направлен на развитие дидактических навыков. Кроме того, каждая глава учебника снабжена учебно-методическим блоком, включающим модули и списки рекомендуемой литературы.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

URL: https://urait.ru/bcode/515026 (дата обращения: 28.01.2023).

В данном учебнике представлена информация об условиях обеспечения развивающего характера образовательного процесса. Освещаются методологические вопросы дидактики, рассматриваются современные характеристики образования и современные модели обучения. Изучается проблема формирования учебной деятельности школьника. Раскрываются особенности мониторинга развития индивидуальности школьника, освещается роль инноваций в образовании. Заключительная глава представляет собой педагогический практикум, который направлен на развитие дидактических навыков. Кроме того, каждая глава учебника снабжена учебно-методическим блоком, включающим модули и списки рекомендуемой литературы.

There are no comments on this title.

to post a comment.